Социум

В гости на лекцию

«Казахстан должен адаптировать систему образования к потребностям будущего рынка труда».

Касым-Жомарт ТОКАЕВ,

Президент Республики Казахстан

Про маркетинг электронной коммерции рассказал на специальной лекции студентам, обучающимся экономическим специальностям, руководитель известного в Атырау и стране паблика Эльдар Дингазиев.

Лекции преподавателей, конечно, вещь нужная. А когда тебе то же самое рассказывает практик, тем более, если это руководитель популярной паблик-команды, интереснее вдвойне.

На днях в гостях у кафедры «Экономика» Атырауского университета им. Х. Досмухамедова по приглашению магистра экономических наук, старшего преподавателя Мейрамгуль Дингазиевой побывал ведущий эксперт в области применения приемов и инструментов трейд-маркетинга в интернете, известный в нашем городе Эльдар Дингазиев.

Пришел он к второкурсникам на дисциплину «Трейд-маркетинг и электронная коммерция». Лекция была необычная, ведь перед студентами вещал не простой преподаватель, а тот человек, чью работу молодые люди видят ежедневно в соцсетях (Эльдар – основатель паблика afishi.atyrau).

– Эльдар Жанбекович, как передовой практик-аналитик в области маркетинга, стимулирования сбыта и продвижения услуг, поделился со студентами своими знаниями, рассказал о конкретных шагах в создании электронных медиауслуг, поведал о главных необходимых компетенциях современного предпринимателя. Рассказал об истории создания компании, – сообщила Мейрамгуль Дузельбаевна.

v gosti na lekcziyu2

В рамках гостевой лекции эксперт раскрыл такую тему, как «Электронный маркетинг и электронная коммерция». Студентам было интересно узнать, как продвигать товары и услуги в Instagram. Эльдар Дингазиев подробно остановился на том, как следует использовать инструменты маркетинга, чтобы превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль; каким образом во Всемирной паутине можно напрямую взаимодействовать с аудиторией, поддерживать связь с клиентами и контролировать ситуацию.

Отдельное внимание молодой преподаватель уделил вопросам трейд-промоушн – стимулированию торговли. Будущие маркетологи и экономисты с удовольствием прослушали лекцию, активно обсуждали с ним кейсы, позволяющие на практике разобраться в тонкостях маркетинга электронной коммерции. 

– Я бы даже лекцией не назвала, – признается студентка Меруерт. – Эльдар Жанбекович понятно и доступно преподал нам урок о маркетинге на примере его детища. 

Кстати, наиболее активных студентов Эльдар Дингазиев  простимулировал билетами в кино и на концерт, показав на ярком примере мотивирующее действие трейд-промоушн маркетинга.

– Эта мотивационная гостевая лекция достигла цели – медиакомпания в лице Эльдара Жанбековича показала практическую заинтересованность в трейд-маркетинговой грамотности студентов университета. И наш вуз планирует и в дальнейшем развивать и поддерживать взаимовыгодные отношения с экспертами из разных сфер экономики и бизнеса, – отметила магистр экономических наук Мейрамгуль Дингазиева.

Надежда ШИЛЬМАН

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button