Новости

Атырау готовится принять тур по франшизам

Казахстанские компании всё чаще задумываются о том, как расти и выходить за пределы одного города. Помочь им в этом призван первый в стране конкурс в формате реалити-шоу «KazBrand», где предприниматели учатся превращать свои проекты во франшизы и готовить их к масштабированию.
Организатором выступает Центрально-Азиатская Ассоциация Франчайзинга при поддержке НПП «Атамекен» и партии «Respublica». Конкурс стартовал 14 августа и продлится до 3 ноября. Участников ждут онлайн-встречи, практические задания и живые разборы с экспертами. В финале они представят свои идеи в прямом эфире.
Победители получат готовую франшизу «под ключ» – работа, которая обычно обходится в миллионы тенге, достанется им бесплатно. В придачу – годовое сопровождение специалистов, стратегия развития, маркетинговая и юридическая поддержка, а также регистрация товарного знака.
Параллельно проходит тур по девяти городам страны – от Астаны и Алматы до Атырау и Шымкента. На встречах предприниматели обсуждают трудности роста, получают советы и знакомятся с инвесторами. Завтра, 27 августа, тур пройдёт в Атырау.
На данный момент в Казахстане работает более 2,3 миллиона малых и средних предприятий. Но лишь около 30 тысяч из них используют франшизу. При этом почти 70 % рынка занимают иностранные бренды. Профессионалы надеются, что KazBrand поможет укрепить позиции национальных компаний.
Главная инициатор проекта – Гульбану Майгарина, эксперт по франчайзингу. По её словам, в государстве много перспективных бизнесов. И их цель – показать, что масштабироваться можно быстро и без лишних рисков.
Зарегистрироваться на конкурс можно на сайте: www.kazbrand.asia

Подготовил Георгий ШАПОШНИКОВ
Фото предоставлено организаторами

Георгий Шапошников

Корреспондент

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button