Школа готовит к реальной жизни
Сегодня в школе-лицее BINOM имени Д. Кунаева проходит воркшоп на тему «Стратегии развития функциональной грамотности обучающихся».
В мероприятии принимают участие 300 педагогов Атырауской области и более 50 студентов вузов и колледжей. Организаторами выступают управление образования региона и сеть школ BINOM.
Программа воркшопа включает обсуждение трех ключевых направлений: читательская, математическая и естественно-научная грамотность. Особое внимание уделяется развитию эмоционального интеллекта учащихся, который является неотъемлемой частью современного образовательного процесса.
На 12 тематических площадках педагоги BINOM SCHOOL из Атырау и Астаны представляют свои лучшие практики, включая инновационные подходы и интерактивные форматы работы с учениками.
Сначала участники ознакомились с научными проектами, подготовленными учащимися. В рамках семинара учителя участвуют в мастер-классах по различным предметам, таким как физика и география. После воркшопов небольшой перерыв на кофе-брейк, а затем началось пленарное заседание.
На пленарное заседание мы пригласили вице-президента Национальной академии образования имени Алтынсарина Руслана Каратабанова. Он является известным в республике педагогом и автором книг. Он расскажет о реформах в сфере образования, которые планируются к внедрению в 2026 году, а также представит информацию о международном исследовании PISA. Уверены, это будет интересно для педагогов, — говорит директор школы BINOM имени Д. Кунаева Ербол Бихалык.
Также он подчеркнул, что этот семинар является частью масштабного проекта. Подобные мероприятия регулярно проводятся в школах сети BINOM в Атырау. В прошлом месяце семинар проходил в школе имени Аль-Фараби.
На семинаре обсуждаются задания, которые помогают детям не просто усваивать теоретические знания, но и применять их в реальной жизни. Например, вычисление процентов, проектирование, использование математических знаний в архитектуре, торговле, финансах и других областях.
Дети учатся мыслить шире, анализировать и находить решения, что помогает им подготовиться к решению реальных жизненных проблем. Этот практико-ориентированный метод стал важным шагом вперёд для всей системы образования.
Алена Солодовникова
Фото Аяна Салимова