МЫ ЗНАЕМ, ЧТО НУЖНО МАЛОМУ БИЗНЕСУ
Малый и средний бизнес сегодня предъявляет большие требования к уровню обслуживания и спектру услуг своего банка. И, работая с этим сегментом, казахстанский Сбербанк предоставляет своим клиентам широкий ассортимент финансовых инструментов, которые необходимы для роста и развития любого бизнеса.
Каждый предприниматель скажет, что оперативное и качественное рассчетно-кассовое обслуживание — это то, что значительно облегчает организацию бизнес-процессов. В Сбербанке клиентам быстро и без проволочек обеспечивается прием и выдача наличных денег, а также прием всех видов платежей в пользу третьих лиц без открытия счета. Кроме того, доступны услуги по пересчету, размену, обмену, сортировке, упаковке и хранению банкнот и монет. Многие клиенты высоко оценивают и услуги Сбербанка по сбору и доставке денежной наличности, а также по охране и сопровождению ценных грузов. «Высокий уровень оснащенности современными техническими средствами и профессионализм персонала службы инкассации нашего банка — гарантия безопасности и сохранности материальных ценностей наших клиентов», — комментирует работу службы инкассации банка, директор филиала ДБ АО «Сбербанк» в Атырау Мурат Аскаров.
В любом отделении Сбербанка в Казахстане предприниматель может открыть счет в долларах США, евро, российских рублях и других валютах. Налаженные корреспондентские отношения позволяют банку проводить переводные операции по поручению клиентов максимально быстро в любую точку по Казахстану и за рубеж.
Порой от скорости сделки и поступления средств на счет поставщиков зависит судьба крупных сделок. Понимая это, в казахстанском Сбербанке осуществляют самые разные операции по счетам клиентов — юридических лиц: переводы денег внутри Банка или в другие банки; безналичная конвертация/реконвертация иностранной валюты; операции с наличными деньгами; выдача выписок и справок по текущему счету по требованию клиента.
Кроме того, стремясь минимизировать трудовые, временные и финансовые затраты на транспортные и офисные расходы, связанные с обращением в банк, казахстанский Сбербанк предлагает клиентам систему Дистанционного Банковского обслуживания «Internet Office». С помощью сервиса «Internet Office» можно управлять своими счетами, а также получать дополнительные банковские услуги, не выходя из дома или офиса через электронную сеть. При этом перечень услуг, предоставляемых ДБ АО «Сбербанк» через Интернет, постоянно расширяется и сегодня является одним из наиболее полных среди казахстанских банков. Здесь можно осуществлять платежи в национальной и иностранной валюте; перечисление заработной платы на карточные или лицевые счета работников; перечисление обязательных пенсионных и социальных взносов; проведение налоговых и таможенных платежей; безналичная покупка/продажа иностранной валюты; получение выписки о движениях средств по счету за определенный период; осуществление импорта платежей, а также файлов со списками сотрудников; оперативный обмен с банком информационными сообщениями, возможность вложения файлов.
При этом доступ к сервису https://sbi.sberbank.kz осуществляется посредством ключа eToken, специальным устройством для аутентификации пользователя при доступе к защищенным ресурсам и безопасное хранение ключей шифрования и цифровых сертификатов.
Среди других инновационных проектов ДБ АО «Сбербанк» для обслуживания клиентов МСБ, и не только, можно выделить внедрение системы электронного сканирования и распознавания платежных документов, основанной на возможностях штрихового кодирования данных. Все, что необходимо клиенту для работы — это программный модуль для формирования штрих-кодов, бесплатно устанавливаемый на его компьютер. Дополнительного специального оборудования или программного обеспечения клиенту не требуется: программный модуль беспрепятственно взаимодействует с существующей у клиента операционной системой, установленной на существующей аппаратной базе. Использование штрихового кодирования данных обладает рядом преимуществ. Многократно увеличивается скорость осуществления операций. Об ошибках, допущенных при заполнении платежного поручения, клиент узнает сразу же, что дает ему возможность для их оперативного исправления. Прием платежных поручений, подготовленных с применением новой технологии, осуществляется по льготным тарифам и продленному графику.
Таким образом, посещая любое отделение Сбербанка в Казахстане, предприниматель может быть уверен, что получит все, что ему нужно, и даже больше.