Новости

70% архивных запросов — онлайн

В рамках оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» в Атырауской области продолжается активная работа по цифровизации процессов. На сегодняшний день жители и организации могут получить необходимые архивные документы не только традиционно, в бумажном виде, но и в электронном формате — посредством информационной системы «Электронное правительство» (е-gov.kz).

За I полугодие этого года государственными архивами области и городскими, районными филиалами было оказано всего 4547 услуг. Из них подавляющее большинство — 3258 услуг (около 72% от общего числа) — жители региона получили через веб-портал «Электронного правительства». Ещё 95 услуг были предоставлены через Государственную корпорацию «Правительство для граждан», что также подтверждает растущую востребованность дистанционного формата. На бумажном носителе (непосредственно через услугодателя) было оказано 1194 услуги.

Таким образом, значительная доля архивных запросов обрабатывается в цифровом виде, что позволяет сократить время получения документов, минимизировать визиты в архивы. Важно отметить, что за отчётный период жалоб на качество оказания услуг, в том числе предоставляемых через электронные каналы, не поступало. Это свидетельствует о стабильной работе системы и её востребованности среди граждан и организаций.

Рахима Халел

Рахима Халел

Старший корреспондент

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также
Close
Back to top button