«Е-обращение»: зарегистрировано более 17 тыс. обращений

e obrashhenie Новости

В местные исполнительные органы Атырауской области через систему «Е-обращение» от физических и юридических лиц за январь-август месяц текущего года поступило 17 283 обращения.

При этом.  по результатам рассмотрения исполнено 17 086 обращений, из них принято благоприятный административный акт – 9 931 (58,1%), обременительный административный акт – 2 844 (16,6%).

Вопросы, поднятые в обращениях: сельское хозяйство — 8 297, строительство, транспорт, промышленность жилищно-коммунальные вопросы — 3 984, занятость — 1 157, права человека — 891, образование — 689, здоровье — 291, финансы — 581, культура — 265, вопросы миграции — 300, государственное управление — 152, использование природных, земельных, водных ресурсов — 113, СМИ, связь, цифровизация – 87, чрезвычайные ситуации – 24, прочие – 452.

За отчетный период акимами всех уровней области принято 1790 граждан (в том числе, акимом области принято 305 граждан), из них 854 гражданам даны разъяснения в соответствии с законом, по вопросам 936 гражданам даны соответствующие поручения руководителям государственных органов.

Кроме того, внештатным советником акима области еженедельно по пятницам проводится личный прием и телефонная консультация по вопросам граждан с ограниченными возможностями (лично приняты-88 граждан, по телефону проконсультированы-228 граждан).

Также с различными вопросами во фронт-офис акимата области обратились 1 223 граждан. Из них:  по вопросам жилья — 300, здравоохранения — 132, оказания социальной помощи — 49, образования — 72, занятости — 86, использования земель — 67, строительства дорог — 19, предпринимательства — 44, строительства — 12, культура — 11, сельское хозяйства — 14, финансов — 7, и по другим вопросам – 410. Всем даны разъяснения в рамках закона.

В целях оперативного и эффективного рассмотрения обращений граждан обратившихся во фронт-офис, в рамках меморандума, заключенного совместно с общественными организациями, 121 гражданам были оказаны юридические консультации.

Качественное и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц является одним из приоритетных направлений в местных исполнительных органах.

Поделиться с друзьями

Администратор сайта

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Прикаспийская коммуна
Добавить комментарий