Общество

«ПРИКАСПИЙКА» — БРЕНД РЕГИОНА

Около 25 лет назад я переехала в Атырау, с тех пор и читаю «Прикаспийку».

«Прикаспийская коммуна» сопровождает меня по жизни, в безработные 90-е годы я даже подрабатывала в «ПК»: готовила к публикации детскую страницу. Хорошо помню, как защищала материалы перед Любовью Монастырской, тогдашним редактором, которая хотела сделать в газете что-то новое, особенное для детей.
В сегодняшней «Прикаспийской коммуне» я жду всегда как можно больше новостных материалов и статей о хороших людях. Ведь о плохом и страшном пишут везде, а находить позитив — это нужно уметь. Преподнести любую новость в положительном аспекте — не всем удается, а «Прикаспийка» как раз такая. Мне кажется, это правильная позиция: рассказы о простых людях, о жизни и проблемах… От этих очерков веет добром.
Вместе с тем, считаю, что газета не должна быть однобокой: она должна отражать все новости, пусть кратко, но емко и чтобы было как можно больше разных тем. Ведь мы, читатели, должны просмотреть газету и быть в курсе, как прожил еще один день наш город. А вообще, у «Прикаспийки» есть свой стиль, появляются новые журналисты, есть интересная подача материалов. «Прикаспийская коммуна» уже давно стала брендом Атырауской области, так что удачи всем коммунарам и еще долгого пребывания на передовых позициях среди СМИ!

Нина ТЕМИРБАЕВА,
директор Союза предпринимателей
и работодателей Атырауской области

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button