О новых способах подачи жалобы по адмпроизводству
Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан для участников административного процесса через публичный сектор Единого реестра административных производств (ЕРАП) реализован функционал обратной связи.
Данный функционал создан для удобства и экономии времени участников процесса. С помощью него можно подать заявление либо жалобу (обращение) по административному делу напрямую в орган, его рассмотревший, и своевременно получить ответ.
Обращения подаются в Информационном сервисе Qamqor.gov.kz во вкладке «Обжалование административных правонарушений». Следует учесть, что обращение может подать только участник адмпроцесса, авторизуясь с помощью своей электронно-цифровой подписи (ЭЦП). После сохранения обращения, оно поступает в информационной системе ЕРАП должностному лицу государственного органа. Функционал позволяет изложить суть вопроса и прикрепить подтверждающие материалы по делу. Результаты рассмотрения будут направляться на e-mail заявителя электронным письмом, а также на номер его мобильного телефона.
Пошаговая инструкция пользователя по авторизации и подаче жалобы размещена в Информационном сервисе Qamqor.gov.kz во вкладке «Обжалование административных правонарушений».
Наряду с этим, улучшены некоторые пользовательские функции сервиса Qamqor.gov.kz по получению сведений в рамках адмпроизводства.
С января 2022 года участники смогут ознакомиться с материалами дела при просмотре либо обжаловании адмпроизводства, а также с предписаниями по нарушениям, зафиксированным средствами фото-видео фиксации и прикрепленны ми к делу файлами с возможностью их скачивания.
Управление Комитета по
правовой статистике и
специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
по Атырауской области