Новости

«Е-өтініш»: за три месяца более 10 тысяч обращении

Опубликованы сведении об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц и личного приема руководства Атырауской области за 11 месяцев 2021 года.

В соответствии с Административно-процессуальным кодексом Республики Казахстан регистрация обращений граждан и работа с ними через единую информационную систему «Электронное заявление» осуществляется в новом формате.

С июля по октябрь 2021 года в системе «Е-өтініш» зарегистрировано 10 460 обращения, из которых 9741 – исполнено, 719 – на рассмотрении. Всего за 11 месяцев т.г. общее количество поступивших обращении в МИО составило 29 366, за аналогичный период 2020 года – 34 574, наблюдается снижение на 15%.

За отчетный период акимами всех уровней области за отчетный период организовано 707 приемов, принято 3801 граждан, из них положительно решены вопросы 494 граждан, даны разъяснения в соответствии с законом 3307 гражданам.

Всего руководством акимата области принято 314 граждан, из них акимом области организован личный прием 122 граждан. По результатам приема положительно решены вопросы 31 граждан, 282 гражданам даны разъяснения в соответствии с законом.

Также, в целях реализации концепции Президента Республики Казахстан «Слышащее государство» в открытых фронт-офисах в акиматах области, города и районов предоставляются консультации гражданам по формату «Open Акимат».

При этом, по различным вопросам во фронт-офис акимата области обратились 2015 граждан. Из них: по вопросам жилья – 513, здравоохранения – 307, оказания социальной помощи – 104, образования – 199, занятости – 181, использования земель – 95,  инфраструктура – 26, предпринимательства – 62, строительства –27, ономастики – 18, сельского хозяйства – 22, финансов – 15 и по другим вопросам — 446. В рамках закона всем даны разъяснения.

По принципу «здесь и сейчас» всем предоставляются консультации и разъяснения компетентными должностными лицами местных исполнительных органов и территориальных департаментов, а также общественных объединений,  согласно утвержденных графиков и заключенных меморандумов о взаимном сотрудничестве.

В целях недопущения нарушений сроков, пресечения предоставления формального ответа заявителям ведется мониторинг качества работы государственных органов.

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button