Что предпочитают покупать казахстанцы к 8 Марта
Предстоящий Международный женский день отразился на продажах магазинов — на интернет-платформах покупатели начали активно скупать женскую одежду и товары для дома, сообщает пресс-служба AliExpress Россия, передает Sputnik.kz
Оборот женских блуз и топов в феврале вырос в шесть раз по сравнению с январем, жакетов и свитеров — в три раза.
Ожидаемо лидируют товары из раздела «красота и здоровье» — продажи наборов кистей для макияжа и наборов для наращивания ресниц выросли в 8 раз, средств по уходу за кожей — в 5 раз, в 2,5 раза вырос оборот гигиенических средств — гелей для душа, пены для ванн и мыла.
Также в полтора раза вырос спрос на массажеры для лица.
В топе в этой категории — наборы эфирных масел для ухода за кожей, кремы и сыворотки, а также комплекты кистей для макияжа.
Среди популярных покупок накануне 8 Марта оказались кухонные комбайны — спрос на них вырос в 6,8 раза по сравнению с январем.
Среди них комбайны для измельчения продуктов в набором насадок, а также комбайн-слайсер для мяса и овощей.
Активно покупали казахстанцы в качестве подарков и товары для хобби — продажи мозаик, картин по номерам и картин из страз выросли в 5 раз по сравнению с январем и в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает ритейлер.
Кроме того, в качестве подарков казахстанцы приобретали мягкие плюшевые игрушки (продажи выросли в 1,8 раза) и домашний текстиль (в 1,4 раза).
Активнее всех к празднику готовились жители Алматы, Нур-Султана, Караганды, Шымкента и Павлодара.