НовостиОбщество

Поликлиника БЕЗ очереди

Прием у врача – без очереди и суеты. Теперь это возможно в городской поликлинике №3, где на днях была запущена система электронной очереди.

Два дня в этой поликлинике тихо и спокойно. У регистратуры нет привычной очереди, люди терпеливо сидят в зале ожидания и ждут, когда на табло загорится номер их талона, нет столпо­творения перед регистратурой и кабинетами врачей. И это несмотря на то, что данная поликлиника является одной из самых крупных по количеству обслуживаемого населения – в день ее посещают почти тысяча человек. По словам руководителя управления здравоохранения Маншук Аймурзиевой, медицина не должна стоять на месте, по старому принципу работать уже нельзя, поэтому и внедряются подобные новшества. А в скором времени инновационные технологии появятся и в других поликлиниках города.

— Мы должны создавать комфортные условия пациентам, учитывать их нужды и ценить время. Поэтому и внедрили электронную систему управления очередью, — сказала Маншук Аймурзиева. – В данный момент идут монтажные работы по установке оборудования для создания электронной очереди в областной и детской больницах. До конца года планируем данной системой обеспечить все медицинские учреждения.

Система состоит из терминала-самообслуживания, информационного табло, и у каждого пользователя установлена специальная программа. Устройство работает на двух языках: казахском и русском. Для льготников и экстренных пациентов терминал выдает специальные талоны без очереди. Пока у входа пациентов встречают работники поликлиники, которые объясняют, как работать с современной техникой. Хотя постоянные посетители уже успели привыкнуть к новым удобствам.

— Я уже 32 года посещаю данное медицинское учреждение, — говорит жительница города Ботагоз Кошанова. – О таком комфорте даже и мечтать не могла. Ведь это удобно для современного человека. Ждать долго не нужно, заранее записалась, пришла, взяла талон и идешь к врачу. Замечательно.

По словам руководителя проекта Антона Скрамовского, данный инновационный проект в прошлом году успешно был внедрен в Западно-Казахстанской области, где уже все городские поликлиники подключены к новой системе.

— Представляете, количество скандалов сократилось на целых 70 процентов, — говорит Антон Скрамовский. – Сами врачи стали работать спокойно. А сотрудники регистратуры, которые ежедневно работали с толпой людей, одновременно отвечая на несколько вопросов, теперь работают с каждым посетителем индивидуально.

Единственное требование к заранее записанным пациентам: не опаздывать и приходить за 10 минут до назначенного времени для получения талона. С собой обязательно необходимо иметь удостоверение личности.

Ляззат САЛИМОВА

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Актуально

ПОЛИКЛИНИКА БЕЗ ОЧЕРЕДИ

Вчера в городской поликлинике №1 состоялась презентация новой формы работы регистратуры. Главная цель — поднять на новый уровень обслуживания пациентов этот важный участок в деятельности любого медицинского учреждения. А в качестве конечного результата — сокращение и полное избавление от очередей в поликлиниках.подробнее »

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button