Новые обязательства для сферы общественного питания и торговли
Департамент государственных доходов по Атырауской области сообщает, что 1 марта 2022 года в Налоговый кодекс вводится понятие «паспорта налогоплательщика».
Это информационная карта субъекта предпринимательства, не являющаяся налоговой тайной, которая содержится в штрих-коде (QR-код), который формируется органом государственных доходов.
«Паспорт налогоплательщика размещается налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания и торговли, в местах непосредственного нахождения контрольно-кассовых машин и общедоступных для информирования населения», — сообщили в пресс-службе ведомства.
Какие сведения должен содержать паспорт:
ИИН/БИН;
Наименование налогоплательщика;
ФИО индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
статус налогоплательщика;
дата постановки на регистрационный учет;
регистрационный номер ККМ;
наличие лицензий на алкогольную продукцию.
Также в департаменте госдоходов добавили, что данное понятие вводится в целях предоставления открытого доступа к данным налогоплательщика, сформированным налоговыми органами, об исполнении им налоговых обязательств и с целью информирования населения (покупателей, пользователей услуг), контрагентов и т.д.
— При этом паспорт налогоплательщика формируется налоговым органом 1 раз в месяц в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем, – добавили в пресс-службе департамента.
Подробнее о налогах и многом другом Вы можете узнать по номеру 1414.