Самолет FlyArystan, вылетевший накануне ночью в Актау, совершил вынужденную посадку в Атырау. В пресс-службе авиакомпании раскрыли подробности инцидента, а также рассказали, как быть пассажирам задержанного рейса, сообщает Zakon.kz.
О вынужденной посадке и задержке рейса стало известно из Telegram-канала FlyArystan.
— Рейс КС7177 Алматы – Актау, вылетающий в 23:10 26.11.2023 года, совершил вынужденную посадку в Атырау в связи с не благоприятными погодными условиями Актау, а именно – сильный боковой ветер, – говорится в сообщении, опубликованном 27 ноября.
Как уточняется, вылет из Атырау запланирован в 15:30 местного времени (16:30 по времени Астаны).
— Мы предпринимаем все зависящие от нас меры по предупреждению задержек и отмены рейсов, но некоторые случаи не поддаются нашему контролю. Причина задержки рейса в данном случае произошла не по вине и вне контроля авиакомпании, — отметили в пресс-службе авиакомпании FlyArystan.
В авиакомпании отметили, что, несмотря на отсутствие вины FlyArystan, пассажирам по запросу были предоставлены: напитки, питание, проживание, трансфер.
Во FlyArystan подчеркнули, что всем пассажирам предоставляется бесплатное перебронирование или полный возврат:
- Если билеты были куплены на официальных каналах продаж – мобильное приложение FlyArystan или сайт flyarystan.com, самостоятельно через «Управление бронированием».
- Если авиабилет был приобретен на сторонних ресурсах, просим обращаться по месту приобретения авиабилета.
— Просим пассажиров следить за уведомлениями, которые незамедлительно отправляются на указанные при бронировании номера, а также самостоятельно отслеживать статус рейса в мобильном приложении FlyArystan и на сайте flyarystan.com, — прокомментировали в пресс-службе авиакомпании FlyArystan.
Также отмечается, что пассажирам доступна круглосуточная поддержка в WhatsApp по номеру +7 702 702 02 27 (звонки не принимаются), в Live-chat в мобильном приложении и на сайте.