Общество

ПЕШЕХОД – НЕ ПОМЕХА, МОЖНО И СБИТЬ?

Сегодня, 30 августа, около 13 часов на пешеходном переходе по улице Баймуханова водитель автомобиля Nissan Primera (гос. номер E408FVM) совершил наезд на мужчину 30-35 лет. Как сообщили очевидцы, до того, как его не забрала бригада «скорой» мужчина не подавал признаков жизни. Водитель оставался до приезда сотрудников дорожной полиции.

К слову, ДТП произошло в зоне обзора камеры наружного видеонаблюдения. Если она работала, то полицейским не составит труда установить детали и причину случившегося.

Корреспонденты «ПК» будут следить за развитием событий.120830 11 1

Хочется заметить, что на протяжении всей улицы, с интервалом 200-250 метров, стоят знаки «Пешеходный переход». Однако это никак не влияет на поведение водителей, постоянно превышающих скоростной режим – и не только на этом участке.120830 11 2

Жители и гости Атырау с завидной периодичностью жалуются на бездействие органов дорожной полиции, допускающих беспредел автовладельцев, однако ситуация не меняется. Перейти дорогу даже по «зебре» — рискованное дело.

 

Соб. инф

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

16 комментариев

  1. реально — водилы — те, кто не уступает пешеходам на «зебре» — оборзели. Я всегда стараюсь переходить там, где положено. Но приходится ждать, когда тебе (!!!!) уступят(!!!). НЕ смотрят даже, если это женщина с ребенком. ПРошу гаишников обратить внимание вообще на этот момент. Нафига тогда зебры стоят, если мы всё равно ими по праву не пользукемся???

  2. По моему само нанесение пешеходной разметки на переходах не совсем правильное. Ведь кроме ЗЕБРЫ на некотором расстоянии от неё должен быть нанесён знак СТОП, перед которым и должны останавливаться машины. А у нас нигде знака СТОП я не видел, зато автомашины часто останавливаются практически на ЗЕБРЕ прямо перед пешеходом. А если в такой момент подведут тормоза, пешеход или ребёнок попадает под колёса. Надо возобновить нанесение знака СТОП, а не экономить краску.

  3. а куда к вам можно скидовать такие фоты — у меня их много,особенн когда водители нарушают и непропускают пешеходав?

  4. побольше камер видеонаблюдения надо установить может быть тогда водилы не будут хаметь…

  5. бобек, вот сюда можно скинуть с пометкой «очевидец» otvetsek@pricom.kz. Как вы заметили у нас в рубрике «Очевидец» пока только видео материалы с нарушениями ПДД, если будут много фото мы сделаем подрубрику с фото и будет из публиковать на сайте и в газете с разъеснениями работником дорожной полиции…

  6. Разумеется, водитель должен пропускать пешехода.
    Однако, по моему мнению, в Атырау во многих местах на коротком участке расставлено слишком много пешеходных переходов. Это создаёт дополнительную угрозу для возникновения ДТП. Также такие переходы должны быть оснащены светофором по вызову и так далее, и так далее…
    Иначе получается, что всю ответственность за ситуацией на дороге возложили на водителей. ГАИ вместо того, чтобы совершествовать правила и техническое оснащение переходов, лишь констатируют зафиксированные факты нарушений, а пешеходы продолжают гибнуть.
    И напоследок цитата с Интернета «Пешеход, умирая, помни — ты был прав». Понятно, что такая правда не нужна никому.

  7. Такое впечатление, что никто из работников акиматов и силовых структур наши комментарии не читают и заняты только МЕДИТАЦИЕЙ.
    Мы ведь по нескольку раз в своих комментариях пишем об одних и тех же вещах, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. И никакие камеры видеонаблюдения не помогают, если отсутствует контроль за наблюдателями около этих камер.

  8. я сама водитель с 30 летним стажем, и то что у нас ездят по дорогам кому как вздумается это точно,могут пересекать двойные сплошные где вздумается, встать увидев щипон посреди дороги, при этом как ехал , так и остановился , ап не приняв в право и не включив поворот, такое ощущение , что у нас % 60 ездят с купленными правами и правила для них дикость., культуры езды никакой.Молодеж гоняет за рулем, поэтому и частые аварии, и ведь кикого это не учит, значит ездят без мозгов или обкуренные. сам бываю в роли пешехода и часто с талкиваюсь с тем . что даже на регулируемом перекрестке наши водители могут ехать под красный свет, или ехать не пропуская пешехода, я думаю ДПС надо строже штрафовать таких горе водителей, чтоб следующий раз он подумалл своей головой…

  9. А посмотрите что делают БОМБИЛЫ на остановках общественного транспорта. Возьмите остановку возле РАХАТА. Частные такси занимают всю остановку и пассажирскому автобусу не пробиться. Люди выходят из автобуса и попадают сразу под колёса такси. И так на многих остановках. Дорожные инспекторы не обращают на этот беспредел никакого внимания, видимо имея МЗДУ с БОМБИЛ.

  10. Этика поведения самих переходов оставляет желать лучшего.
    Они не просто переходят по зебре, они на нее выбегают.

    Правило гласит: при пересечении пешеходного перехода, пешеход должен убедиться, что подъезжающий автотранспорт успеет остановиться. А они выбегают. Ослы и только.
    Так же один или даже два пешехода не имеют преимущества перед проходящим транспортом. От трех и выше.
    Так что, культуру поведения на дороге нужно соблюдать и тем и другим. А то как то все списали на водителей. Такой однобокий подход к проблеме неуместен и неправилен.

  11. Батырхану.
    Как может ребёнок идущий в школу или из школы через переход убедиться, что автотранспорт успеет остановиться. Тоже самое и для пожилого человека без очков. Вот именно водитель и должен постоянно просматривать пространство впереди, справа и слева, соблюдать скоростной режим при приближении к переходам ибо как раз водитель со своим автомобилем является источником ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.

  12. разве по новым правилам водитель не обязан пропускать даже одного пешехода?мне лично объясняли это так, поэтому я смело прохожу , когда иду по зебре. Мне кажется редакции стоит еще раз написать о праивлах перехода — пусть объяснят, чё да как. А то вон ск-ко мнений, не поймешь, где правильное

  13. Во первых у ребенка есть родители, которые оправляя его одного в школу и куда там еще, должны позаботиться о том, чтобы он знал эти вещи. Господа, у не говорю, что надо давить всех, кто неправильно переходит пешеходный переход. Я говорю об обоюдной этике и тех и других. В правилах дорожного движения есть ответственность за нарушение перехода/переезда для водителей и пешеходов. Не надо всю ответственность возлагать на водителей. И не советую смело переходить дорогу, сам водитель, но стараюсь переходить как можно быстрее.
    PS: Сами правила не содержат полную информацию.
    Советую купить дополнение в ним, в нем Вы найдете много полезного и будет удивлены тому, что не знали до этого многого.

  14. Батырхану.
    Ребёнок есть ребёнок. У него нет жизненного опыта. Он думает по другому. А взрослый водитель — обязан думать и действовать ПРАВИЛЬНО. Поэтому ребёнку и не выдаются водительские права.
    Опять же, Правила дорожного движения утверждаются Законом РК, а дополнения к ПДД никакой законной силы не имеют. Это только ПОЖЕЛАНИЯ и НАМЕРЕНИЯ.

  15. Владимиру:

    То есть Вы хотите сказать, что постановление Правительства Республики Казахстан об изменениях и дополнениях к ПДД, подписанное Премьер-министром РК Каримом Масимовым 7 декабря 2011 года за № 1479 не имеет юридической силы ?

    Ну Вы блин даете о_О .

  16. Про детей согласен. Тут все понятно.

Back to top button