ЦОН просят улыбаться

i6 Новости

Насколько качественно сегодня предоставляются услуги атыраусцам? Об этом шла речь на заседании постоянной комиссии областного маслихата по соблюдению законности, депутатской этики, вопросам защиты прав под председательством депутата Амангельды Абдолова.

Перед народными избранниками отчет держали представители различных структур и ведомств, которые непосредственно связаны с предоставлением госуслуг. Доклад директора Центра обслуживания населения по Атырауской области (ЦОН) Турлана Нуржанова наиболее всего привлек внимание членов депутатской комиссии.

По словам Т. Нуржанова, за минувшие шесть месяцев этого года ЦОНом было оказано 619 858 услуг, из них 422 582 документа выдано в электронном виде. Работает мобильный ЦОН для тех, кто не в состоянии выйти из дома: всего было 352 выезда с оказанием без малого тринадцати тысяч услуг. «Сектор самообслуживания» за эти полгода предоставил 168 тысяч консультаций, 135 тысяч услуг.

Нуржанов сообщил и еще одну новость: по многочисленным просьбам жителей Центр обслуживания населения будет работать по принципу «Всевидящего ока». Помимо этого, услуги будут предоставляться и в онлайн режиме.

Выслушав докладчика, депутаты высказали мнение, что работникам ЦОНа надо чаще… улыбаться.

— Претензии у людей к ЦОНу возникают в основном не с профессиональной стороны, обычно справку выдадут хорошо, это у работников отшлифовано, — заметил депутат областного маслихата Ерлан Тлепов. — Но хотелось бы видеть вас улыбчивыми, нераздраженными. Ведь ЦОН сегодня – на передовой оказания госуслуг.

В ответ на это Т. Нуржанов сообщил, что сотрудники Центра обслуживания населения все время проходят курсы повышения квалификации, «мы работаем с каждым работником в этом плане, у нас есть психолог».

Далее был заслушан доклад заместителя руководителя областного ДВД Берика Амангельды. Он сообщил, что за первое полугодие было оказано порядка 260 тысяч услуг, выдано семьдесят тысяч различных справок. Однако в его речи основным лейтмотивом прошла тема нехватки кадров, а также загруженный режим работы. Особенно это сказалось во время ажиотажа с временной регистрацией.

Выступивший также директор областного департамента Земельного кадастра и технического обследования недвижимости Мурат Каржауов сообщил, что за первое полугодие услуги в департаменте получили 15 931 человек, жалоб за это время  не поступало. Для наиболее доступной и прозрачной работы в будущем году при акимате откроется «Геопортал», планируется, что жители смогут узнать об очереди на земельные участки посредством Интернета.

Надежда ШИЛЬМАН

Поделиться с друзьями

Администратор сайта

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Прикаспийская коммуна