ДЕНЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА
28 мая в Атырау прошел «День без Интернета», а также «День без банкомата». Это не акция, не день в календаре интересных праздников — так получилось по причине технического сбоя. Практически полностью исчезнувшая почти на сутки мировая паутина показала, насколько современные люди уже в ней запутаны. Без Интернета многие горожане испытали значительные неудобства.
Большинство веб-страничек не открывалось, а если и открывались, то очень долго, невозможно было даже отправить или принять электронную почту. К сожалению, сказался этот сбой и на работе банкоматов (ведь многие финансовые институты сотрудничают именно с «Қазақтелекомом»), почти все банкоматы в городе целый день «отказывались» выдавать деньги.
Как нам сообщили в пресс-службе Атырауской ОДТ, 29 мая в первой половине дня возникли проблемы по качественному предоставлению услуги Megaline — медленно открывались страницы Интернета. «Для решения проблемы потребовалось произвести работы на оборудовании в период наименьшей нагрузки. Стабильная работа услуги Megaline восставлена 29 мая в 19.00 часов. Атырауская ОДТ приносит свои извинения за возникшие неудобства», — говорится в распространенном пресс-службой сообщении. Причину проблем нам не назвали. Между тем немало горожан жаловалось по телефонам редакции по поводу того, что работать Интернет перестал уже в ночь с 28 на 29 мая. Были среди них и работники банков.
— Клиенты нашего банка из-за отсутствия связи с «Қазақтелекомом» не смогли получить деньги через банкомат, ведь мы сотрудничаем с Атырауской ОДТ, — сказал нам Александр Хон, представитель одного из банков. — Но, к счастью, уже вечером все было восстановлено. Что ж, любая техника не застрахована от сбоев, и та, что предоставляет Интернет, от этого тоже не застрахована.
Надежда ШИЛЬМАН
Последний абзац доказывает, что многие люди адекватно реагируют на подобного рода сбои. Случается всякое. Зато многие люди, которые зависимы очень сильно от интернета смогли погулять, отдохнуть от компьютера.
Мне, видать, повезло. Всё нормально работало, отлично открывалось икачалось)) А вообще, да, банкир правильно сказал: от поломок никто не застрахован. Оценивать надо по оперативности устранения поломок
Главное исправили, конечно жаль что были проблемы в доступом в интернет. Думаю Казахтелеком извлечет из этого урок, и в дальнейшем не будет таких проблем.
А вы зайдите в любое почтовое отделение. В особенности в те дни, когда пенсионеры пенсию получают. Так вот на почте постоянно и каждодневно случаются сбои при работе через Интернет. А старые и пожилые люди вынуждены часами стоять и ждать восстановления работы ИНТЕРНЕТА. Не верите мне, поинтересуйтесь у любого пенсионера.
Что-то Вы Владимир очень уж страшные байки рассказываете. Там дело не в интернете, а в компьютерах, которые уж очень допотопные. Да и принтеры матричные ужасные, которые скрипят ужас как.
Ержану. А вот зайдите пару раз на почту самостоятельно и понаблюдайте. Почтовики сами говорят. СВЯЗИ НЕТ. СВЯЗИ НЕТ. СВЯЗИ НЕТ. ЖДЁМССС. Может врут. Но это у них постоянная отговорка со связью.
Подобная картина не только в почтовых отделениях, но и в некоторых городких отделениях банков. Во время выезда из Казахстана еле выдрал свои сбережения из лап одного банка.А 11000 тенге так и остались не выданными из-за «сбоя»компьютера. Их уже, наверное, кто-нибудь прихватизировал.Так что день ли, два ли без компьютера ничего не значат.Воровали без него, воруют и с ним…