Рекламу крупных авиакомпаний запретили из-за ложных формулировок
Advertising Standards Authority (ASA) запретила рекламу трех авиакомпаний: Lufthansa, Air France и Etihad Airways. Перевозчики были обвинены в введении потребителей в заблуждение относительно экологического вклада, передает Tengritravel.kz со ссылкой на AviationSource.
Сообщается, что рекламные материалы содержали формулировки, создающие ложное впечатление о более устойчивых и экологически чистых воздушных перевозках.
Например, Lufthansa использовала фразу «летайте более устойчиво», но ASA выявила, что это касалось лишь ограниченного числа рейсов. Etihad Airways утверждала об «экологической поддержке», не подкрепленной доказательствами, а Air France привлекла внимание ASA обманчивыми призывами «путешествовать лучше и более устойчиво».
Важно отметить, что все три авиакомпании внедряют устойчивые практики, такие как модернизация флота и использование альтернативного авиационного топлива. ASA подчеркнула необходимость точной и честной информации в рекламе, что привело к удалению спорных объявлений из Google.
Фото:depositphotos.com