Общество

Сведения по обращениям физических и юридических лиц по Атырауской области за І квартал 2021 года

​За I квартал 2021 года в местные исполнительные органы Атырауской области поступило — 9023 обращений, (7012 – от физических лиц и 2011 — от юридических лиц), за 1 квартал 2020 года -8 540 (6585 — от физических лиц, 1955 — от юридических лиц).

Наблюдается рост на 5,6 % (или на 483 обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года

Наиболее актуальные вопросы интересующие население области:

Вопросы выделения земель – 4 156, жилищно-коммунального хозяйства – 1324, вопросы труда, занятости и оказание социальной помощи – 1046образование – 532здравоохранение – 262

В целом, из общего числа поступающих обращений в МИО за 1 квартал 2021 года доля удовлетворенных обращений составило 10%.

Из них: вопросы выделения земель – 249, труда, занятости и оказание социальной помощи –198, документирования и регистрация населения -133, государственного управления -110, соблюдение трудового законодательства – 75, образования – 54, здравоохранения – 41, строительства -37, жилищно-коммунального хозяйства – 18, культуры —3.

Кроме того, акимами всех уровней области по личным вопросам приняты 636 граждан, по результатам которых вопросы 98 граждан решены положительно, по 538 — даны разъяснения в рамках законодательства. Положительно решены вопросы: выделения земель – 22, жилищно-коммунального хозяйства – 30, труда, занятости и оказание социальной помощи – 44здравоохранение – 1, предпринимательства -1.

В целях реализации концепции Президента Республики Казахстан «Слышащее государство» в зданиях Атырауского областного, городского и районных акиматов были открыты Фронт-офисы. Фронт-офисы работают в режиме сервисного акимата, то есть оперативно и эффективно рассматривают конструктивные запросы граждан. 

Также, в рамках вышеуказанной концепции в целях упрощения процедуры обращения граждан в государственные органы и усовершенствования контроля за их рассмотрением разработана новая система «Е-Обращение», которая будет внедрена со второго полугодия текущего года. 

На сегоднящний день проводятся работы по опробации новой пилотной системы в государственных органах.

В целях разъяснения принятых административных реформ был утвержден Медиа-план, согласно которого 12 марта текущего года в областном центре обслуживания населения был проведен круглый стол с участием представителей областного акимата, управления комитета по правовой статистике и специальных учетов по Атырауской области.

Работы в данном направлении будут продолжены и в дальнейшем.

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button