С 23 по 26 июля акимат города Атырау совместно с департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции в здании Центра обслуживания населения №1 по проспекту Сатпаева, 23, проводят встречи с населением в рамках Дня открытых дверей государственных услуг.
Цель мероприятия – информирование населения о возможностях получения государственных услуг, повышение цифровой грамотности жителей отдаленных сел через портал «электронного правительства». Атыраусцам предоставляют всю необходимую информацию о способах получения госуслуг и о необходимых документах. В мероприятии принимают участие начальники отделов вместе с ответственными исполнителями городских структур, оказывающих государственные услуги. В их числе аппарат акима города Атырау, отделы ЖКХ, занятости и социальных программ, образования, архитектуры, земельных отношений, ветеринарии, сельского хозяйства, физической культуры и спорта, предпринимательства и туризма. В ходе Дня открытых дверей даются не только консультации, но еще и раздают информационные брошюры.
В первый день мероприятия вопросы были в основном адресованы сотрудникам отдела земельных отношений, в том числе о возможностях получения земли, об очереди на землю. Было отмечено, что по городу Атырау в очереди состоят 85 тысяч человек. На данный момент землю получают атыраусцы, подавшие заявления в 2004 году.
Специалистам отдела архитектуры и градостроительства были заданы вопросы о возможностях изменения целевого назначения земли, о правилах подачи документов и о домах, подлежащих сносу.
На второй день популярностью пользовался отдел ЖКХ акимата города Атырау. Вопросы горожан касались в основном очереди на жилье, о правилах его приватизации. Также посетители интересовались строительством детских игровых и спортивных площадок. На все вопросы были даны полные ответы.
Светлана НОВАК