БизнесНовостиОбщество

Обратная связь

Национальный перевозчик пассажиров открыл официальные аккаунты в популярных социальных сетях. Официальные аккаунты в Facebook.com (https://web.facebook.com/temirzholy/) и Vkontakte.ru (https://vk.com/public169889578) АО «Пассажирские перевозки» функционируют как канал оперативной связи с пассажирами и клиентами.

На страницах размещается информация о правилах перевозок в пассажирских поездах, акциях и предоставляемых скидках на железнодорожные билеты.

– Для повышения доступности коммуникации для пользователей услуг создана страница на канале YouTube, которая на постоянной основе пополняется полезными информационными видеороликами о работе служб Национального перевозчика, – поставили в известность «ПК» в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки».

Кроме того, планируется запуск Телеграм БОТа, через который любой пассажир сможет купить билет, ознакомиться с любой интересующей его информацией, получить оперативные ответы на вопросы, оставить предложение или отзыв.

В настоящее время работают такие каналы обратной связи, как «Единый контакт-центр на железнодорожном транспорте». Позвонив в контакт-центр по номеру 1433, который работает в режиме 24 на 7, пассажиры могут оставить свои отзывы. Ответы на запросы будут предоставлены в сроки, согласно законодательству. Также пассажиры могут обращаться на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки», где имеется возможность загрузки фото и видеофайлов.

Светлана НОВАК

Фото: kazpravda.kz

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Проверьте также
Close
Back to top button