Лучшим классным руководителем года среди городских школ стал 23-летний учитель английского языка городского физико-математического лицея Нурлан Бактыгереев. В конкурсе, проходившем в средней школе им. И. Тайманова, приняли участие 35 учителей.
Учителя, причем молодые, представляли себя во время тура «педагогическая афиша», показывали свои творческие работы, проходили психолого-педагогические тесты, знакомили со своим портфолио с эссе, проводили классные часы. Первого места конкурса удостоились учителя средних школ №№34, 19, 11 и средней школы им. И. Тайманова.
Нурлан Бактыгереев, завоевавший Гран-при конкурса, несмотря на свой небольшой трехлетний стаж работы, одержал победу благодаря креативности идей, своей и своих учеников, необычной подаче открытых уроков, творческому подходу, развитию триязычия на уроках. Нурлан с детства мечтал стать учителем и изучать языки, а потому, окончив с красным дипломом колледж им. К. Дутбаевой по специальности «учитель английского языка», стал преподавать. Но, желая продолжить обучение, совмещая работу, с отличием окончил АГУ им. Х. Досмухамедова по специальности «английский и немецкий языки». Нурлан преподает в открывшемся в прошлом году городском лицее с физико-математическим направлением английский язык в классах с казахским и русским языком обучения и является классным руководителем 11-го класса.
«Моя цель как учителя — давать качественное образование и воспитывать образованное, культурное, конкурентоспособное молодое поколение, — говорит Нурлан. — Большая заслуга в том, что я победил, принадлежит моей маме, которая всегда и во всем меня поддерживала, директору нашего лицея Болатбеку Ермекову и заместителю директора по воспитательной работе Бахтыгуль Кабдоловой. В нашем лицее учатся одаренные дети и преподают учителя высшей категории».
Ученики Нурлана подошли креативно к туру визитная карточка, представив своего учителя. Члены жюри оценили творческий подход Нурлана в проведении открытого классного часа в формате тренинга. Интересен был и взгляд учителя на воспитание, изложенный им в эссе. В представленной им творческой работе были раскрыты идеи «Мәңгілік Ел» по формированию казахстанского патриотизма, развитию толерантности, углублению знаний учащихся о достижениях современного Казахстана.
Жанат ШАЯХМЕТОВА