Об эффективности государственных услуг местных исполнительных органов в прошлом году рассказали на брифинге представители управления государственной службы и государственных услуг области.
В Атырауской области была проведена оценка эффективности деятельности по «качеству оказания государственных услуг» за 2020 год. Согласно заключению, работа местных исполнительных органов по Атырауской области оценена в 93,16 балла из ста возможных и соответственно занимает четвертое место по сравнению с показателями других областей республики. Причем, по информации выступившего на брифинге главного специалиста управления Инкар Сабит, если сопоставлять с 2019-м, то показатель увеличился на 58,56 балла, или на 37,1 процента.
– В 2020 году общественным фондом «Талап» проведен мониторинг качества оказания государственных услуг в республике. Согласно итогам мониторинга, уровень удовлетворенности респондентов качеством оказываемых местными исполнительными органами Атырауской области услуг составил 80,6% и занял 4 место. В 2019 же году по этому показателю мы заняли 12 место – 73,2%, – сообщает И. Сабит.
Отметили на брифинге и тот факт, что жалоб от атыраучан на качество услуг властей в прошлом году поступило всего пять, тогда как в 2019 году пожаловались 23 человека. Жалобы в прошлом году в основном были в отношении отдела архитектуры, градостроительства и городского центра занятости.
По результатам сравнительного анализа выявлено 34 фактов «просрочки» предоставления госуслуг в 2019 году и всего 9 фактов в 2020 году.
На брифинге сообщили и о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги (в прошлом году – всего два), и о фактах оказания госуслуг при неполном пакете документов (четыре факта) и проч.
Инкар Сабит в заключение брифинга отметила, что по результатам оценки оказания госуслуг внесены предложения по устранению выявленных недостатков и повышению качества услуг.