Общество

Е-обращение: более 4 000 тысяч обращений за месяц

Как уже известно, с 1 июля 2021 года регистрация и работа с обращениями в государственных органах ведется в новом формате через единую информационную систему «Е-обращение» согласно Административному процедурно-процессуальному Кодексу Республики Казахстан.

Таким образом, за июль и август 2021 года в системе «Е-обращение» было зарегистрировано 4 178 обращений,  из которых 3 628 исполнено, 550 — на рассмотрении.

В целом, за 8 месяцев общее количество поступивших обращений в местные исполнительные органы составило 23 570, за аналогичный период 2020 года — 21 331 обращение, наблюдается рост на 10,5%.

Вопросы, поднимаемые населением области, в основном касаются сфер использования земель – 10 622, улучшения жилищно-бытовых условий – 3 311, труда, занятости, социальной поддержки – 2 358, образования – 1 378, здравоохранения – 638 и т.д.

С учетом нынешней пандемии личные приемы граждан осуществляются в онлайн-формате, с применением соответствующих мер безопасности.

Так, за отчетный период акимами всех уровней области организовано 317 приемов, принято 1 608 граждан, из них положительно решены вопросы 357 граждан, даны разъяснения в соответствии с законом 1 251 гражданину.

Руководством акимата области принято 247 граждан, из них акимом области организован личный прием 93 граждан. По результатам приема положительно решены вопросы 23 граждан, 224 — даны разъяснения в соответствии с законом.

Также по различным вопросам во фронт–офис акимата области обратились 975 граждан. Из них по вопросам жилья – 254, здравоохранения – 155, оказания социальной помощи – 32, образования – 104, занятости — 91, использования земель – 53,  строительства дорог – 6, предпринимательства – 26, строительства – 17, ономастики – 5, сельского хозяйства – 11, финансов – 7 и по другим вопросам – 214. В рамках закона всем даны разъяснения.

В целях обеспечения оперативного и эффективного рассмотрения обращений граждан, обратившихся во фронт-офис, совместно с общественными организациями в рамках заключенного меморандума оказываются юридические консультации, психологическая и медиаторская помощь. При необходимости организовываются оперативные приемы граждан с участием руководства и заинтересованных госорганов.

В целом открытие фронт-офиса благоприятно повлияло на граждан, так как  данный способ обращения позволяет оперативно получать ответы на интересующие вопросы.

Качественное и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц является одним из приоритетных направлений в работе местных исполнительных органов.

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button