Общество

Более 17 тысяч обращений поступило в систему «Е-обращение» в Атырауской области

В местные исполнительные органы Атырауской области через систему «Е-обращение» от физических и юридических лиц за январь-август месяц текущего года поступило 17283 обращения.

При этом. по результатам рассмотрения исполнено 17086 обращений, из них принято благоприятный административный акт – 9931 (58,1%), обременительный административный акт – 2844 (16,6%).
Вопросы, поднятые в обращениях: сельское хозяйство-8297, строительство, транспорт, промышленность жилищно-коммунальные вопросы-3984, занятость-1157, права человека-891, образование-689, здоровье-291, финансы-581, культура-265, вопросы миграции-300, государственное управление-152, использование природных, земельных, водных ресурсов-113, СМИ, связь, цифровизация – 87, чрезвычайные ситуации – 24, прочие – 452.
За отчетный период акимами всех уровней области принято 1790 граждан (в том числе, акимом области принято 305 граждан), из них 854 гражданам даны разъяснения в соответствии с законом, по вопросам 936 гражданам даны соответствующие поручения руководителям государственных органов.
Кроме того, внештатным советником акима области еженедельно по пятницам проводится личный прием и телефонная консультация по вопросам граждан с ограниченными возможностями (лично приняты-88 граждан, по телефону проконсультированы-228 граждан).
Также с различными вопросами во фронт-офис акимата области обратились 1223 граждан. Из них: по вопросам жилья-300, здравоохранения-132, оказания социальной помощи-49, образования-72, занятости-86, использования земель-67, строительства дорог-19, предпринимательства-44, строительства-12, культура-11, сельское хозяйства-14, финансов-7, и по другим вопросам – 410. Всем даны разъяснения в рамках закона.
В целях оперативного и эффективного рассмотрения обращений граждан обратившихся во фронт-офис, в рамках меморандума, заключенного совместно с общественными организациями, 121 гражданам были оказаны юридические консультации.
Качественное и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц является одним из приоритетных направлений в местных исполнительных органах.

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button