Новости

В АТЫРАУ УМЕНЬШИЛОСЬ ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ В МИО

За 2021г общее количество поступивших обращений в МИО составило 33 961, за аналогичный период 2020 года – 37 057. Наблюдается снижение на 8,3%.

Как известно, с 1 июля 2021 года регистрация и работа с обращениями ведется в новом формате через единую информационную систему «Е-обращение» согласно Административному процедурно-процессуальному Кодексу Республики Казахстан.

За второе полугодие 2021 года в системе «Е-обращение» зарегистрировано 11 865 обращения, из которых 11 341 – исполнено, 524 – на рассмотрении.

За отчетный период акимами всех уровней области за отчетный период организовано 694 приемов, принято 3 123 граждан, из них положительно решены вопросы 560 граждан, даны разъяснения в соответствии с законом 2 563 гражданам.

Всего руководством акимата области принято 341 граждан, из них акимом области организован личный прием 132 граждан. По результатам приема положительно решены вопросы 34 граждан, 307 гражданам даны разъяснения в соответствии с законом.

Также по различным вопросам во фронт-офис акимата области обратились 1 477 граждан. Из них: по вопросам жилья – 356, здравоохранения – 233, оказания социальной помощи – 60, образования – 161, занятости – 123, использования земель – 69, строительства дорог – 19, предпринимательства – 42, строительства – 19, ономастики – 9, сельского хозяйства – 19, финансов – 10 и по другим вопросам – 357. В рамках закона всем даны разъяснения.

В целях обеспечения оперативного и эффективного рассмотрения обращений граждан, обратившихся во фронт-офис, совместно с общественными организациями в рамках заключенного меморандума оказываются юридические консультации, психологическая и медиаторская помощь.

Качественное и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц является одним из приоритетных направлений в местных исполнительных органах.

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Проверьте также
Close
Back to top button