Новости

Сведения по обращениям физических и юридических лиц по Атырауской области за I полугодие 2021 года

За I полугодие 2021 года в местные исполнительные органы Атырауской области поступило – 18 973 обращений, (15 153 – от физических лиц и 3 820 — от юридических лиц), что  на 4,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (2020г. — 18 211 обращений).

Рост обращений в основном связан с вопросами трудоустройства, образования, здравоохранения, оказания социальной помощи, выдачи разрешений на предпринимательскую деятельность во время карантина и т.д.

Наиболее актуальные вопросы интересующие население области: вопросы выделения земель – 8 847, жилищно-коммунального хозяйства – 2646, труда, занятости и оказание социальной помощи – 2122, образования – 1157, здравоохранения – 528.

В целом, из общего числа поступивших обращений в МИО за 6 месяцев 2021 года число удовлетворенных обращений составило 2155. Из них: вопросы выделения земель – 641, труда, занятости и оказание социальной помощи – 454, документирования и регистрация населения – 317, образования – 148, строительства — 92, здравоохранения – 54, жилищно-коммунального хозяйства – 45, сельского хозяйства – 40, предпринимательства – 11, по иным вопросам — 353.

Кроме того, акимами всех уровней области по личным вопросам принято 1204 граждан, по результатам которых вопросы 197 граждан решены положительно, по 1007 — даны разъяснения в рамках законодательства. Положительно решены вопросы: выделения земель 43, жилищно-коммунального хозяйства – 83, труда, занятости и оказание социальной помощи 59, здравоохранения 4, строительства – 1, предпринимательства – 1, по иным вопросам — 6.

Также по различным вопросам в фронт–офис акимата области обратились 732 граждан. Вопросы были касательно жилья – 213, здравоохранения – 115, социальной помощи – 25, образования — 48, трудоустройства – 85, выделения земель – 40, касательно правоохранительных органов – 14, строительства дорог – 6, предпринимательства – 18, строительства – 13, ономастика – 5, сельского хозяйства — 9, финансов – 7, по другим вопросам — 134.

В ходе приема граждан в рамках совместного меморандума с общественными организациями оказываются юридические консультации и психологическая, медиаторская помощь.

Информационные и аналитические материалы о проделанной работе по обращениям граждан ежемесячно публикуются в местных СМИ и на официальном интернет-ресурсе акимата Атырауской области.

Несмотря на нынешнюю пандемию, административных барьеров в работе личного приема граждан не возникло. При этом, организуются приемы в онлайн и офлайн формате с соблюдением соответствующих мер безопасности.

Работа по качественному и своевременному рассмотрению обращений физических и юридических лиц местных исполнительных органах будет продолжена.

Сообщается для информации.

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button