Новости

Форум клиентов BI Group: о чём говорили застройщик и его клиенты

В Атырау прошел второй форум клиентов международного инвестиционно-строительного холдинга BI Group. Представители девелопера рассказали жителям своих жилых комплексов о планах компании, перспективах развития Атырау и ответили на вопросы, которые накопились c прошлогоднего форума.

q7nuh0aaigf8nurcn4uy5mtaihnva5zlgtnqcgt7uchfcv lzfpw1puumlyugrcajar69khkr o4wdjucdmww

Более 300 человек – жителей жилых комплексов «Zaman», «Talan life» и «Batysmura Business» – приняли участие в живом продуктивном диалоге с руководством компании-застройщика. О её успехах на рынке говорит успешная многолетняя работа в шести регионах страны – Астане, Алматы, Шымкенте, Атырау, Актау и Караганде – и показатель в 8 млн кв. м возведенной жилой и коммерческой недвижимости.

q7nuh0aaigf8nurcn4uy5jihyofd07ts2fkjvrfqh91lcraixiqmwt9tytfhtsl1jtxagklhvo35lunbxyxv g

«Каких-нибудь лет 7-10 назад наши клиенты были совсем другими людьми: их интересовали только квартиры, им совершенно не было дела до подъезда, двора или района. Но сейчас все изменилось – мы росли как компания, и наши клиенты росли вместе с нами. Сегодня им важен и сервис, и благоустройство, и озеленение, и комфортная городская среда вокруг. Вот почему наши ежегодные форумы становятся все ценнее – конструктивная критика и прямой диалог с жителями наших жилых комплексов помогают выявлять слабые места в нашей работе и ликвидировать их. Недаром именно «Клиент» является первой ценностью нашей компании», ‒ подчеркнул генеральный директор BI Development Амангельды Омаров.

Форумы клиентов компания проводит с 2016 года. За это время не раз менялись ключевые вопросы встреч, неизменными же оставались высокая репутация BI Group, подтвержденная почти 30-летним опытом работы, её приверженность принципам ESG и высокое доверие более 400 тыс. жителей по всей стране.

q7nuh0aaigf8nurcn4uy5pehtnv3btn4skjawijrl6qzz hqgy o1c5lczoeza0ptvwnjdylbon65 boliznbw

Вопросы прошедшего форума в подавляющем большинстве касались следующих категорий:

сервисное обслуживание – жители выдвинули ряд предложений, касающихся того, на что еще стоило бы обращать внимание сотрудникам BI Service и службы охраны. Жильцов одного из ЖК, в частности, беспокоило то, что их мусорными контейнерами пользуются жители других домов. Представитель сервисной службы заверил, что в ближайшее время будет установлено ограждение с системой электронных ключей, чтобы к контейнерам не было доступа у посторонних.

q7nuh0aaigf8nurcn4uy5uuwjg2fnvjwv guf2ejxrskdjggwiwswswv d3hz01ig4pxtnqutaky1ujm8 qnlq

Инфраструктура – получив от компании достаточно информации о том, как должны гармонично развиваться города и районы, клиенты BI Group сетовали на то, что город не поспевает за инновациями компании. Так, некоторых жильцов всерьез тревожило, что отдельные элементы городской инфраструктуры не соответствуют тому уровню комфорта, к которому стремится застройщик: например, от ЖК до школы нет асфальтированной дороги. Руководство компании заверило, что постарается донести чаяния жильцов до соответствующих городских служб.

Комфорт ЖК – вероятно, самый обширный блок дискуссии с широким спектром вопросов. Кому-то показались ненужными кондиционеры в подъездах, у кого-то возникли замечания по части ОДН, а у кого-то – по безопасности проживания. Решения по многим вопросам оперативно принимались прямо в зале, отдельные брались «на карандаш» для поиска оптимальных вариантов.

«Ни один другой застройщик в стране не ведет со своими клиентами такого смелого открытого диалога! Подобный формат встреч позволяет прямо обратиться к компании с просьбой или предложением и получить оперативный ответ. Ответственность, с которой в BI рассматривают даже самые мелкие замечания и вопросы, безусловно, достойна уважения – это показатель настоящей клиентоориентированности и приверженности принципам открытого ведения дел», ‒ поделился один из жителей.

q7nuh0aaigf8nurcn4uy5peu3dqpxa9dyqwlxsbc4scz1i1c2 xsci8eanbqoqcubjvjvytivo0hu9mzhdvpxw

Помимо обсуждения насущных вопросов застройщик поделился своими планами. По словам руководителя проектов BI Development в Атырау Ануара Смаилова, новым этапом эволюции конечного продукта компании должны стать квартиры, сдаваемые в чистовой отделке, полностью меблированные и оснащенные всей необходимой техникой. Спикер также рассказал о том, что в ближайшие годы в городе планируется возвести еще две школы BINOM, а также предложить Атырау концепцию бигвиллей и практику создания соседских центров в них.

q7nuh0aaigf8nurcn4uy5hdehhr3l4ndmcid mysekniz7ntppiphrtkfzw9pm12paxq5uyswabzzz6kdcilga

«Yourt – концепт соседского центра – общественное пространство, составляющее часть социальной инфраструктуры района. Оно предлагает полезные и востребованные функции для жителей, позволяя каждому найти занятие по интересам», ‒ пояснил Ануар Смаилов.

По давно сложившейся традиции форум завершился приятным бонусом – розыгрышем турпутевки номиналом в 1 млн тенге. Еще пятеро счастливчиков смогли выиграть технику марки Bork; трое – сертификаты в TechnoDom на 500 тыс. тенге и один – годовой абонемент в тренажерный зал премиум-класса Invictus.

Фото: Руслан Мазунин

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также
Close
Back to top button