Новости

Ауэзова на Жилгородок открылся!

В четверг, 12 августа открылось автомобильное движение на участке реконструкции по проспекту Ауэзова от проспекта Азаттык до пересечения с улицей Бимаганова (конечная остановка в мкр. Жилгородок), сообщает пресс-служба ТОО «Атырауинжстрой-АИС».

В последние дни дорожники укладывали поверхностный и мелкозернистый асфальт. А в среду, 11 августа там шли работы по разметке дорожного полотна. Итак, что же изменилось на Ауэзова?  Ранним утром, 12 июля рабочий персонал подрядной организации приступил к демонтажу заградительных плит. По информации пресс-службы подрядной организации, на этом участке постарались сохранить аллею из 700 деревьев, растущих здесь, поэтому дорожное полотно было расширено незначительно. Улицу обеспечили велодорожкой и обновили пешеходные тротуары. Кроме реконструкции дорожного полотна, здесь масштабно поработали над переустройством инженерно-коммунальных сетей. В частности, заменены надземные и подземные трубы теплосетей, газовые переходы, телекоммуникационные кабели. Демонтированы и заменены опоры освещения. В ходе реконструкции старые стальные трубы летнего поливопровода заменили на новые полиэтиленовые. На участке по другую сторону от перекрёстка Азаттык — Ауэзова работы продолжаются. Там условия позволяют расширить дорожное полотно до четырёх полос.

  Кроме того, сообщается о прекращении с 13 августа автомобильного движения через мост в мкр. Балыкши. На балыкшинском мосту в ходе ремонтных работ планируется демонтаж и замена изношенных деформационных швов конструкции моста и ямочный ремонт дорожной поверхности. «Долговечность проезжей части дороги автодорожных путепроводов и условия движения по мостам в значительной мере зависят от состояния деформационных швов. От них зависит корректное сопряжение моста с подъездными насыпями, его гибкость и подвижность, необходимые для нивелирования постоянного механического/вибрационного и климатического воздействий», — говорится в распространенном пресс-релизе подрядной организации. Автомобилистов города Атырау убедительно попросили строить маршруты движения с учётом этих сведений.

Тимур Казиев

Специальный корреспондент

Статьи по теме

Back to top button