Колонка дежурного

Кина не будет

В наш век, когда любой фильм можно отыскать в Интернете и, удобно устроившись на диване с чашкой горячего чая в руках, наслаждаться любимым фильмом или нашумевшей премьерой, кинотеатры перестали быть местом паломничества киноманов. Я о нас, людях старшего поколения, для которых поход в кино явление редкое, когда очень хочется посмотреть новый фильм в хорошем качестве на большом экране и, главное, не дожидаясь, когда он появится в Интернете.

Одной из таких новинок кино, на премьеру которого я очень хотел попасть – широко распиаренный фильм Акана Сатаева «Томирис». Любитель истории, поклонник древних героев, я с нетерпением ждал этого дня. Но сегодня разговор не о фильме, я его еще не посмотрел. Сегодня о том, как наши кинотеатры борются за зрителя.

Просмотрев репертуар нескольких кинотеатров города, нашел, что нужный мне фильм демонстрируется в «Арсенал D». Причем наткнулся на предупреждение: «Администрация кинотеатров может изменить время начала киносеанса, цены на билеты и скидки. Пожалуйста, уточняйте информацию по телефону». Очень нужное предупреждение. Стал звонить по указанному номеру телефона. После продолжительных гудков прорезался автоответчик, косноязычный женский голос, поприветствовав, скороговоркой протараторил расписание сеансов, пожелал приятного просмотра и отключился. А мне нужно было знать, есть ли билеты на нужную мне дату. Делать нечего, пришлось идти в кинотеатр, чтобы заранее приобрести билет, но не тут-то было. Объявление на листе А-4 у кассы гласило «Билеты продаются в день сеанса».

Я проявил упорство. В удобный день, уговорив жену на совместный поход, пришел к объявленному автоответчиком часу. И опять неудача – «на сегодня все билеты проданы» гласил листок у пустой кассы. Мои попытки решить проблемы методом «қазақпыз ғой» успеха не имели, а претензии, высказанные администратору, также остались гласом вопиющего в пустыне. Молодая девушка начала было объяснять, что у них один телефон на автоответчике, ставить второй руководство не разрешает, но видя, что ее объяснения меня, как клиента, не удовлетворяют, молча удалилась в другую комнату, и дальнейшие мои попытки повозмущаться тупо игнорировала. Пришлось несолоно хлебавши возвращаться домой.

Вот теперь я задаюсь вопросом. Неужели заведению трудно на своем сайте, кроме расписания сеансов, постоянно снабжать потенциальных зрителей информацией о наличии билетов? Более того, в наш век легко наладить продажу билетов онлайн. Что это? Пренебрежение зрителем? Издевательство над ним? Или полное отсутствие борьбы за зрителя, ведь из-за малого количества кинозалов конкуренции в нашем городе нет?

Я не хотел указывать название заведения, но, поразмыслив, решил, что это необходимо. Может быть, в других все гораздо лучше.

Кайрат САТАЕВ

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button