Это интересноНовости

Житель Атырау вошел в ТОП-24 чемпионата Казахстана по дрифту Gorilla Drift Energy-2021

Атыраучанин Руслан Жумабаев вошел в ТОП-24 чемпионата Казахстана по дрифту Gorilla Drift Energy-2021, который прошел в Алматы.

Этот парень просто поражает своей страстью к гонкам, неуемностью держать руль на своем авто, и – по возможности – побеждать.

За его плечами крутые чемпионаты по дрифту в Поволжье, где он неплохо себя проявлял, отличные соревнования по гонкам в KZ.

Из-за пандемии международные чемпионаты, к сожалению, пока отменяются. Но республиканские – в действии! После года «простоя» Руслан Жумабаев отправился на гонки в Алматы на чемпионат Gorilla Drift Energy-2021, померяться колесами с другими казахстанскими безбашенными гонщиками.

– Первый этап чемпионата прошел неплохо: я выезжал на сток-моторе, на двигателе без какого-либо тюнинга. Квалификации мало. На парном заезде догнал мастера спорта по дрифту-2016 Георгия Колядинова и при постановке стукнул его – ну, конечно, его машину, сначала задней частью авто, а потом и «мордой». На втором заезде ехал как мог. В итоге пролетел в ТОП-24, –поделился Руслан. – Насчёт второго этапа: новая конфигурация мотора, новая конфигурация «рулёжки» и кривое заднее правое колесо. На заезде с одним участником под ником den_live в ТОП-24 мне повезло, и я заехал в ТОП-16, – продолжает Руслан. – Но именно на первом заезде в ТОП-16, когда я ехал вторым, случайно задел рукой на массу автомобиля и заглох. На втором заезде после постановки сцепление, как говорится, «покинуло чат», и меня выпрямило. Неудача.

И все же атыраучанин вошел в ТОП-24 лучших гонщиков Казахстана. Организаторы отметили, кроме настырности автомобилиста, и яркий неповторимый дизайн тачки (для тех, кто разбирается – у Руслана Жумабаева на чемпионате была спортивная BMW Е-36 кузов, мотор 1 jz спортивная, каркас безопасности).

Впереди новые чемпионаты, по­этому пожелаем Руслану – кстати, он именуется не иначе, как дрифт-пилот, удачи, и чтобы сцепление «чат больше не покидало»!

К слову, дрифт – это техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующаяся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.

Статьи по теме

Back to top button