Все на агитацию!
Вчера, 7 сентября, повсеместно по всей республике дан старт агитационным работам участников праймериза партии «Nur Otan».
Нужно отметить, что кандидаты сами выбирают форматы диалоговых площадок – это могут быть встречи в первичных организациях партии, прямые эфиры и видео-, фотосъемки в социальных сетях Facebook, Instagram и другие. При этом обязательное условие и требование – участие в публичных дебатах в режиме онлайн, которые пройдут с 14 по 30 сентября.
И, конечно, во время мероприятий участники должны строго придерживаться санитарно-эпидемиологических норм: соблюдать социальную дистанцию, быть в масках.
На сегодня организационным комитетом проведена большая подготовительная работа. Составлены и утверждены графики встреч, даны рекомендации. По области определено 39 площадок для публичных дебатов. В целом информационная система «Праймериз» дает возможность проводить в режиме онлайн все этапы внутрипартийного отбора, в том числе регистрацию, агитацию и голосование.
Со всеми вопросами касательно организации праймериза можно подробнее ознакомиться на сайтах primaries.kz и nurotan.kz.
Также, как информирует пресс-служба партии «Nur Otan», по всем вопросам проведения праймериза, организационной и юридической поддержке кандидатов можно обращаться по телефонам: 8 701 415 33 94; 8701 316 38 16; 87013245335, а также позвонив на горячую линию: 8 7122 27 00 43.
Напомним, прием заявлений для участия в праймеризе региональные филиалы партии «Nur Otan» начали 17 августа текущего года и завершили 29 августа. В результате заявления подали 408 человек, из них 404 кандидата были зарегистрированы (99 процентов). В числе кандидатов 34,7 процента – женщины (140 человек), 37 процентов – молодые люди до 35 лет (149 человек). И если первичными парторганизациями было рекомендовано 114 человек (28,3 процента), то число самовыдвиженцев составило 289 человек, то есть 71,7 процента.
Также хотелось бы отметить, что в числе зарегистрированных кандидатов 4 многодетные мамы и 7 – люди с особыми потребностями.
Еще один немаловажный факт. По итогам агитационно-пропагандистской кампании в сентябре будут озвучены проекты девяти местных программ, рассчитанные на ближайшие пять лет, которые дополнятся с учетом мнений и предложений жителей.
Соб. инф.