Официально

«Е-обращение»: за четыре месяца поступило более 7 тысяч обращений

Сведения об итогах рассмотрения обращений физических и юридических лиц и личного приема руководства Атырауской области за январь-апрель месяц 2022 года.

Как известно, с 1 июля 2021 года регистрация и работа с обращениями ведется в новом формате через единую информационную систему «Е-обращение» согласно Административному процедурно-процессуальному Кодексу Республики Казахстан.

За январь-апрель месяц 2022 года по Атырауской области поступило 7552 обращений. В частности количество обращение от населения, относящегосяк социально-уязвимым группам – 1041.

Вопросы, затронутые в обращениях: землепользования – 3398, жилищно-коммунальные вопросы – 924, вопросы социального обеспечения – 682, трудовые отношения – 596, вопросы правоохранительной деятельности – 142, вопросы культуры – 175, вопросы миграции – 192, строительство – 138, здравоохранение – 160, образование – 189, занятость – 146, сельское хозяйство – 196, другие вопросы – 614.

За отчетный период акимами всех уровней области за отчетный период организовано 162 приемов, принято 681 граждан, из них даны разъяснения в соответствии с законом 173 гражданам, соотвествующие поручения даны по вопросам 508  граждан.

Всего руководством акимата области принято 525 граждан, из них акимом области организован личный прием 116 граждан. По результатам приема положительно решены вопросы 3 граждан, 15 гражданам даны разъяснения в соответствии с законом, соотвествующие поручения даны по вопросам 98  граждан.

Также по различным вопросам во фронт-офис акимата области обратились 561 граждан. Из них: по вопросам жилья – 164, здравоохранения – 60, оказания социальной помощи – 35, образования – 23, занятости – 45, использования земель – 32,  строительства дорог – 9, предпринимательства – 23, строительства – 5, культура – 5, сельского хозяйства – 13, финансов – 3 и по другим вопросам — 144. В рамках закона всем даны разъяснения.

В целях обеспечения оперативного и эффективного рассмотрения обращений граждан, обратившихся во фронт-офис, совместно с общественными организациями в рамках заключенного меморандума оказываются юридические консультации, психологическая и медиаторская помощь.

Качественное и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц является одним из приоритетных направлений в местных исполнительных органах.

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button