Общество

«ВЗЛЕТ РАЗРЕШАЮ»

Обильный снегопад не нарушил общий ритм и график работы Атырауского аэропорта. К капризам погоды здесь готовы всегда, отметим, что работа ведется в двух режимах сезонной эксплуатации. Это весенне-летняя и осенне-зимняя навигации. При переходе от одного режима к другому весь личный состав сдает зачеты по вопросам эксплуатации авиатехники и всего оборудования с учетом времени года. При переходе к периоду осенне-зимней навигации особенно тщательно готовится и проверяется вся техника по уборке снега со взлетно-посадочной полосы и перрона, по обработке воздушных судов антиобледенительными средствами.

С выпадением осадков большую часть работ по очистке взяли на себя два «Амкадора». Длина отвала лопаты у этого «монстра» — шесть метров. За лопатой — щетка длиной 4,5 метра. Кроме того, в спецавтобазе имеется роторный снегоочиститель. Эти машины работают на перроне и на ВПП с самого начала выпадения осадков — нельзя допускать увеличения толщины снега. Как сказал нам председатель правления АО «Международный аэропорт Атырау» Дмитрий Пак, за эти дни благодаря слаженной работе соответствующих служб не было допущено ни одной задержки рейсов.

Не смолкает гул моторов машин, водители сменяются на ВПП, рулежной дорожке и на стоянках. Совместные действия спецавтобазы и аэродромной службы аэропорта должны обеспечивать тот самый «коэффициент сцепления» всем воздушным судам, получившим «добро» на взлет и посадку. Ведь главное предназначение авиаторов — обеспечение безопасности полетов.

Напомним, что в былые времена 9 февраля считался днем гражданского Воздушного Флота или Аэрофлота. После развала Советского Союза официально отмечать его в нашей стране перестали. Тем не менее, хочется поздравить всех ветеранов, тружеников отрасли с этим днем!

Амангельды МУТИГУЛЛИН,
фото автора,
Константина СТАРЦЕВА

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Проверьте также
Close
Back to top button