Важный диалог

photo 2022 09 27 09 13 59 1 Общество

О возможности трудоустройства на работу в ТШО, озеленения Жылыойского района и других актуальных вопросах шла речь 22 сентября в городе Кульсары на первом заседании Общественно-консультативного совета.

Данный совет возобновил свою деятельность по итогам встреч ТОО «Тенгизшевройл» с населением Жылыойского района. В его состав вошли представители акимата Жылыойского района и города Кульсары, районного маслихата, председатель Общественного совета Жылыойского района, директор РПП «Атамекен», сотрудники ТШО, а также представители общественных объединений и другие активисты района, в их числе Турар Шапкара, Улмекен Султангалиева, Жанаргуль Шаргабаева, Дайрабай Елдесбаев.

Стоит отметить, что встреча прошла продуктивно, шел конструктивный диалог. Активисты выступали со своими предложениями по улучшению социальной и общественной жизни Кульсары. Также они обратили внимание на нехватку школ, спорткомплекса, бассейна.
ОКС является платформой по обмену информацией между населением и бизнесом по реализации социально-инфраструктурных проектов для нужд жителей района и является консультативным органом. К слову, первое заседание совета было проведено еще в 2010 году, а временно ОКС прекратил свою деятельность в период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Между тем, в ТШО посчитали необходимым возобновить данный важный инструмент взаимодействия общественности с бизнесом. Жылыойский район и город Кульсары имеют особое значение для ТШО, ведь именно здесь компания ведет свою производственную деятельность. Более 10 тыс. сотрудников ТШО и подрядных организаций являются жителями Жылыойского района, и здесь зарегистрировано 39 подрядных организаций ТШО.

В Жылыойском районе, в рамках добровольной социально-инфраструктурной программы «Игилик», годовой бюджет которой составляет 25 млн долларов США, с 1999 года было введено в эксплуатацию около 60 объектов. Открытие нового центрального стадиона на 3000 мест, построенного также в рамках добровольной социально-инфраструктурной программы «Игилик», состоялось 23 сентября нынешнего года и было приурочено ко Дню города Кульсары.
Помимо программы «Игилик», в Кульсары и в селах Жылыойского района вот уже на протяжении 12 лет реализуется Программа социальных инвестиций. Бюджет этой программы в 2022 году составил 2,3 млн долл. США. И 10 из 14 проектов реализуются в Жылыойском районе. Среди них проект «Общественные пространства», в рамках которого жители своими силами, на средства, выделенные компанией, строят детские и спортивные площадки, реконструируют автобусные остановки, парки и проводят освещение на улицах. Всего в этом году в Жылыойском районе реализуется 29 мини-проектов по благоустройству общественных мест.

Кроме того, в рамках Меморандума с акиматом Атырауской области ТШО сажает деревья на территории 50 га. На сегодняшний день уже 9000 саженцев высажены на участке в 15 га.
Во время первого за два года заседания Общественно-консультативного совета поднимались различные вопросы, но не всегда они были на уровне компетенции ТШО. Выступившая представительница общественного фонда «Атырау. Маленькая страна» (руководителем социальной деревни для детей с особенными потребностями является Ерлан Кумискалиев) поделилась успехами реабилитационного центра. Столь важный проект в Кульсары реализуется в рамках Программы социальных инвестиций ТШО. Дети — подопечные центра из города Кульсары, раньше не ходившие, занимаясь в рамках иппотерапии, понемногу начинают делать первые шаги, и это уже большое достижение. Видя это, общественный фонд желает дальше работать в этом направлении. Однако имеющийся участок находится далеко, и добираться на занятия детишкам тяжело. Поэтому в ходе заседания прозвучала просьба выделить земельный участок, и достаточно в размере одного гектара для занятий иппотерапией.

Просьба общественников не осталась без внимания, и акимом района был разъяснен порядок предоставления земельного участка.
Кроме того, жителей города Кульсары интересовала возможность трудоустройства в ТШО, наличие имеющихся вакансий. Собравшимся на заседание совета показали имеющуюся на сайте ТШО ссылку, где собрана вся информация о необходимых кадрах для «Тенгизшевройл», и там же можно подать заявку. Сотрудники отдела людских ресурсов ТШО разъяснили, если кто-то столкнется с возможным фактом коррупции при трудоустройстве, может позвонить по телефону горячей линии, он также указан на сайте компании.

Если вам стало известно или у вас есть подозрения о том, что один из наших сотрудников, поставщиков или официальных представителей нарушает требования законодательства и политики компании, имеют воздействие на жизненно важные интересы компании, либо представляют угрозу безопасности сотрудников и подрядчиков, просим вас сообщить об этом через вебсайт www.TCOhotline.com или телефоны доверия ТШО,

— обратились работники ТШО к кульсаринцам.

— ТШО не допустит никаких преследований за добросовестное сообщение. На казахском языке: 7-7122-27-26-76 или 8-7122-27-26-76, на русском языке: 8-7122-27-26-86, на английском языке: 8-7122-27-26-86.
В этот же день состоялось еще открытие постоянного представительства ТШО в городе Кульсары, где будут находиться сотрудники отделов по связям с правительством и общественностью, экологии, развития казахстанского содержания и отдела трудовых отношений, чтобы предоставить жителям возможность непосредственного контакта с представителями ТШО. Офис будет открыт для посещений с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 ч. в гостинице «Шанырак» города Кульсары. Хочу отметить, что благополучие населения Жылыойского района и Атырауской области важно для ТШО. Мы намерены продолжать наш диалог по решению социально-инфраструктурных вопросов района. Как видите, ТШО привержен вести свою деятельность в условиях социальной и экологической ответственности с соблюдением всех соответствующих законов, правил и требований Республики Казахстан, — подчеркнул генеральный менеджер по связям с правительством и общественностью ТОО «Тенгизшевройл» Дармен Аронов.

Поделиться с друзьями

Заведующая отделом экономики и права

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Прикаспийская коммуна