Общество

СЕЛИ СО ВТОРОГО РАЗА

Не на шутку перепугались пассажиры утреннего рейса КС889, прибывшего из Алматы в Атырау. Как сообщил «Прикаспийской коммуне» один из тех, кому «посчастливилось» лететь этим бортом, в 5 часов 30 минут по местному времени, при снижении в аэропорт нефтяной столицы, когда до земли оставались считанные метры, Боинг-767 вдруг взревел двигателями и начал набирать высоту. Затем самолет стал кружить над городом. Оказывается, в самый последний момент огни взлетно-посадочной полосы внезапно погасли.

Командир воздушного судна объяснил – на полосе не горят огни, если в течение 15 минут наземные службы не решат проблему, придется лететь на запасной аэропорт в Актау. 96 пассажиров приуныли, перспектива лететь в соседний город и терять драгоценное время душу не грела. Но, уже через 10 минут полоса засверкала своими огнями и командир принял решение садиться. За эти несколько минут, пассажиры находились, буквально, в подвешенном состоянии, нервы заметно натянулись. Да так, что после касания шасси атырауской земли, раздались аплодисменты, видимо, от пережитого стресса…

Чтобы выяснить причины произошедшего, журналисты «Прикаспийской коммуны» обратились в администрацию аэропорта Атырау, однако там от комментариев отказались. Удалось лишь выяснить «о выходе из строя» некоего оборудования.

Между тем, в подведомственной структуре Минтранскома — Комитете гражданской авиации и его структурах (РГП «Казаэронавигация», РГП «Центр обеспечения безопасности полетов») о данном инциденте не слышали.

Журналисты «ПК» продолжат следить за развитием событий.

Рэм Михайлов

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

7 комментариев

  1. обязат-но сообщите — чем всё кончилось, ужас как интересно!!!

  2. Стас Михайлов, а где фото натянутых нервов и перекошенных лиц?

  3. Мамочки, сколько пассажиры натерпелись, теперь им за моральный ущерб должны заплатить. Неизвестно, как потом на здоровье этот стресс аукнется.

  4. Это ужасно, не кому не пожелаешь перенести такое, интересно, а если бы крушение, кто понес бы наказание или как всегда пилот которого уже не было бы в живых.

  5. Главное, что самолет благополучно дождался когда загорят огни, а не стал садиться вслепую. Только благодаря правильным и согласованным с землей действиям пилотов такие случаи заканчиваются благоприятным исходом.

  6. Пусть «Прикаспийка» доведет тему до конца, и конкретные органы дадут официальный ответ. А если завтра ЭТО снова повториться?((((

Back to top button