Общество

МАХАМБЕТСКИЙ РАЙОН, СЕЛО МАХАМБЕТ, АППАРАТ АКИМА МАХАМБЕТСКОГО РАЙОНА

15 кабинет, тел. (71236) 2-16-45, 2-22-58, факс 2-16-45,
электронный адрес: apparat-mahambet@mail.ru

Объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

1. Главный специалист отдела организационной подготовки и мобилизации по чрезвыйчайным ситуациям аппарата акима Махамбетского района (категория Е-4).
Должностной оклад — в зависимости от выслуги лет на государственной службе — от 59578,72 тенге до 80719,56 тенге.

Функциональные обязанности должности:
контроль за сроками исполнения актов, поручений акима района, его заместителей и руководителя аппарата акима района, информирование руководства по данным вопросам; исполнение функций и обязанностей в соответствии с Законом «О подготовке к мобилизации и мобилизаци в Республике Казахстан»; документационное обеспечение и обслуживание деятельности акима района и его заместителей, ведение делопроизводства; обеспечение соблюдения регламента аппарата акима района в пределах своей компетенции; организация и ведение делопроизводства аппарата акима района, в том числе секретного, специальной связи, обработка корреспонденции, обеспечение в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов режима секретности; рассмотрение служебных документов; организация подготовки ежеквартального перечня вопросов, составление повестки дня, подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях акимата района по предложениям членов акимата района, руководителей исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета; подготовка для акима района и его заместителей материалов, характеризующих состояние и социально-экономическое развитие района; освещение деятельности акима и акимата района в средствах массовой информации; организация взаимодействия органов исполнительной власти всех уровней; предоставление достоверных материалов и своевременной информации на областной веб сайт; контроль за подготовкой и проведению мероприятий и совещаний при участии акима района; обеспечивает своевременное и качественное оказание государственных услуг со стороны уполномоченных органов и аппарата акима сельских округов; изучение общественного мнения; осуществление функций органов государственного управления по отношению к коммунальным государственным предприятиям; осуществление иных функций, возложенных на него законодательством.

Требования к участникам конкурса:
образование – высшее. Инженер-техник, инженер-строитель, юридическое, экономическое.
Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан». Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории;

Необходимые для участия в конкурсе документы:
-заявление по установленной уполномоченным органом форме;
-заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по установленной уполномоченным органом форме;
-копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
-копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;
— справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
— копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
— сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельстованная копию сертификата).
Кандидаты допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Махамбетского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Кандидаты представляют вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте в течение 10 рабочих дней с момента последней публикации объявления о проведении конкурса в изданиях средств массовой информации (газетах «Атырау» и «Прикаспийская коммуна»).
Кандидаты могут подать вышеперечисленные документы в электронном виде на адрес электронной почты.
Кандидаты, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. В случае непредставления оригиналов документов лицо не допускается к прохождению собеседования.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32. Именованное правило 4 пункт 19 подпункт: «Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии по согласованию с лицом, указанным в пункте 15 настоящих Правил, допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

 

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Проверьте также
Close
Back to top button