КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ И НЕ ОБМАНУТЬСЯ?

Как стать миллионером и не обмануться Общество

Так уж сложилось, что при одном упоминании о сетевом маркетинге у многих людей возникает стойкое желание поскорее завершить беседу с человеком, который предложил заняться этим видом бизнеса.

Зачастую подобное отношение к сетевому маркетингу вызвано личным негативным опытом участия в этой индустрии, либо нежеланием продолжать общение, наперед зная, что собеседник начнет чрезмерно настойчиво приглашать в его бизнес или предложит купить товары компании, с которой он сотрудничает.
Наверняка каждому из нас хоть раз предлагали «пойти на презентацию» компании или продукции, либо послушать информацию о быстром заработке и легких деньгах.

Несостоявшиеся сетевики
В большинстве случаев нас приглашают на презентации сетевых компаний или финансовых пирамид. Более опытные сетевики зазывают аккуратно, интригующе, загадочно, так, что ты сразу и не понимаешь, куда тебя приглашают. А, уже оказавшись в офисе компании или на какой-то большой презентации, ты понимаешь, что «попал». Уйти не-удобно, и ты оказываешься под настоящим эмоциональным прессингом. Это испытали на себе и наши читатели, молодая пара Нуржан и Дина (имена изменены по этическим соображениям).
— В такой момент сразу появляется чувство дискомфорта, желание как можно быстрее уйти, вырваться, освободиться, — рассказывают они. — Но у пригласивших вас людей есть своя задача: всеми способами убедить вас в том, что вам крупно повезло, и теперь вы без пяти минут миллионер! Осталось всего ничего: что-то купить на определенную сумму или просто внести какой-то стартовый капитал в кассу и подключиться к этой сетевой компании.
Далее, по их словам, проходит либо общая презентация, либо личная беседа (один на один) с той же целью: не оставить вам шансов на побег, не давая возможности опомниться, подумать, взвесить все «за» и «против».
— В итоге мы что-то купили за огромные деньги, взятые, кстати, в кредит, на что-то подписались и стали «партнерами» сетевой компании. И вот тут-то и началась у нас «веселая жизнь», — рассказывают они. — Стали бесконечно названивать новоиспеченные «друзья», приглашать на тренинги, мероприятия. Вначале они просили, потом начали требовать приводить новых и новых людей, потом также их «обрабатывали». А главное — то, что вам обещали вначале — быстро и верно заработать, — оказалось обманом. Лично мы не почувствовали прогресса и не получили обещанных денег, — пояснил Нуржан.
После того как пара пришла к такому выводу, они бросили все, ушли из компании, впрочем, оставив там свои деньги. Они перестали отвечать на звонки псевдодрузей и поставили жирную точку в своих деловых начинаниях. У молодых людей остался негативный опыт от работы в сетевом бизнесе и теперь, как тольо они услышат словосочетание «сетевой маркетинг», у них появляются устойчивые ассоциации: сетевой маркетинг — обман.

Можно ли стать сетевым миллионером?
Так стоит ли в принципе пробовать заниматься сетевым бизнесом, всегда ли финал — обман? Реально ли стать в таком сетевом бизнесе миллионером? И все ли компании, которые занимаются сетевым бизнесом, являются мошенниками?
С этими вопросами мы обратились к директору ОО «Союз предпринимателей и работодателей Атырауской области» Нине Темирбаевой. Она поведала нам о том, что на сегодня сетевой маркетинг зарекомендовал себя как один из активно распространенных видов торговли.
— Это целая маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, и она имеет немало преимуществ, плюсов. Каждый агент, помимо сбыта продукции, также может зарабатывать привлечением партнеров, которые тоже строят своеобразную пирамиду, от которой имеют дополнительный доход, т.е. и комиссионные за распространение продукции, и дополнительные бонусы от объема продаж привлеченных агентов, — рассказала она.
Свободный график тоже привлекает людей в этот бизнес: сам располагаешь своим временем, сам планируешь, когда и куда идти.
— Идея сетевого маркетинга сама по себе заслуживает уважения, — считает Нина Темирбаева. — «Сетевики» сами приносят тебе товар, за ним не надо никуда идти. Потом эти товары совершенствуются ежегодно, производители постоянно вносят новинки, проводят различные акции, делают скидки и т.д.
Многим известно, что основная идея сетевого маркетинга как раз состоит в том, что этот бизнес подразумевает вовлечение как можно большего числа людей, которые, чтобы стать сетевиками, должны сделать первоначальный взнос или закупить первую партию товара. Потом они регулярно закупают товар, а раз вложили свои средства, то должны его продать.
— Получается идеальный маркетинговый план. Главное в сетевом маркетинге — рассказать о хорошем продукте своим знакомым, те, соответственно, делятся информацией с другими, и таким образом товар распространяется, — пояснила директор Союза предпринимателей и работодателей.
Такой бизнес также удобен, потому что можно работать дома, значит, не надо платить за помещение, у них обычно не бывает рекламы, они собирают людей за чашкой чая, беседуя о сетевом бизнесе. То, что предлагают сетевики, обычно не продают в широкой торговле, их товар довольно специфичен и индивидуален. Как правило, это всевозможные БАДы, косметика, драгоценные изделия и многое другое.
— Я уверена, что этот вид торговли будет продолжать расти, но при условии, если это будет честная и качественная продукция. У нас было много разных компаний-сетевиков, которых сегодня на рынке уже нет. Потому что продукция себя не оправдала в глазах покупателя — вот и их сетевой бизнес лопнул, как мыльный пузырь. Конкретно в нашем регионе таких примеров много, — заявила Нина Темирбаева.
По ее словам, нечестный сетевой маркетинг — это когда товар некачественный или когда товара и вовсе нет.
— Сколько известно случаев, когда люди на последние деньги покупали продукцию сетевого маркетинга только потому, что поверили в этот товар — что, например, спасет от рака, инфаркта, инфекций и так далее. Тут очень важно, чтобы взамен на ваши взносы был дан реальный качественный товар, в котором люди нуждаются. И нужно стараться избегать компании, где предлагают делать взносы непонятно за что, — подчеркнула она.
И все же, сетевой маркетинг, не только в Казахстане, но и по всему миру, уже давно пустил крепкие корни. И, скорее всего, он просуществует еще долго, несмотря на то, что разочаровавшихся в нем много. Как и в любом деле, здесь важны личные и профессиональные качества. А те, кто нашел себя в этом бизнесе, будут процветать, покоряя его вершины.

Роза АЛЬДЕШОВА

Поделиться с друзьями

Администратор сайта

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Прикаспийская коммуна