КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ…
Областное управление по развитию языков подвело итоги на лучшую вывеску, удачное название и оригинальное оформление уличной наглядной информации. Призовые места заняли в основном сельские предприниматели, с душой отнесшиеся к внешнему оформлению своего детища.
Хороший бизнесмен, пришедший на рынок не на один день, прекрасно понимает, какую важную роль играет внешнее оформление проекта, будь то большой ресторан, гостиничный комплекс или маленький магазинчик. Кроме того, подобные вывески или любая другая уличная наглядная информация имеют большое значение в эстетическом оформлении населенного пункта. Об этом подумала и решила не экономить на вывесках предпринимательница из Макатского района Шахизат Муканова, красочно оформившая свой ресторан с двойным названием «Керемет Әлемі». Подобное название, к тому же, дает и общую характеристику заведения. За оригинальность Шахизат была награждена дипломом первой степени.
Необычно назвал и оформил свой ресторан Канбай Карышов — «Көктөбе». Красивую вывеску для своего магазина «Қаршыға» придумала предпринимательница из Жылыойского района Жумагуль Бокенбаева. Диплом за лучшее название получила владелица магазина по продаже шубата «Сәуір» Назгуль Мухтарова. Все знают, что «сәуір» переводится как «апрель». Именно в это время года появляется первая весенняя трава, поэтому верблюжье молоко получается вкусное и питательное. Вот за такое своеобразное название владелица шубатханы получила диплом второй степени. А в номинации «Самое оригинальное название» победила предпринимательница из Махамбетского района Роза Тусекенова, назвавшая свой ресторан «Берекет», то есть «покой».
— Название любого заведения должно иметь смысл, — подчеркнул начальник управления по развитию языков Килымгали Кайненов, вручая победителям дипломы, благодарственные письма и подарки. — Любая наглядная агитация имеет информационный посыл. Важно еще красиво оформить, поработать над дизайном вывески. Внешний вид магазина, смысловая реклама — половина успеха бизнеса.
Марина КУАНЫШЕВА