Инновации в обучении особенных детей
Сегодня на базе Атырауской национальной гимназии для одаренных детей прошла областная конференция «Развитие специального образовательного процесса: детей с особыми образовательными потребностями, современные методы реабилитации».
Мероприятие приурочено к Году ребенка и Дню Республики. Модератором регионального мероприятия выступила руководитель областного управления образования Гульнара Садуахасова.
Конференция педагогов области собрала в одном зале представителей детских реабилитационных центров, неправительственных организаций, сотрудников городских и районных педагого-психологических кабинетов, учителей инклюзивных классов и медицинских учреждений. И главной целью данного мероприятия является развитие системы специального образования, обмен опытом, пути совместного сотрудничества госучреждений, реабилитационных центров.
Особенность данной конференции — это заключение соглашения с неправительственным сектором, частными организациями, которые занимаются развитием и реабилитацией детей с особыми потребностями. На этой площадке в первой половине дня у нас прошли секционные, практические занятия, проводились мастер-классы, уроки, на которых методисты, логопеды, психологи и специалисты ППК демонстрировали новые современные методики и технические средства, применяемые в обучении особенных детей, — прокомментировала руководитель областного управления образования Гульнара Садуахасова.
По словам руководителя облуо, в дальнейшем они намерены поднять проблемные вопросы региона: нехватка специалистов, современных технических средств и так далее.
По теме инновационного подхода в обучении особенных детей посвятили свои доклады директор Атырауской областной психолого-медико-педагогической консультации Алмагуль Каирлиева, старший преподаватель кафедры Инновационное образование Атырауского университета имени X. Досмухамедова Жанар Бекжанова и другие.
Безусловно, состоявшаяся конференция стала хорошей площадкой для педагогического сообщества в обсуждении и обмене опытом современных методов инклюзивного обучения.