«Е-обращение»: более 6 тыс. человек обратились в МИО Атырауской области
Как известно, с 1 июля 2021 года регистрация и работа с обращениями ведется в новом формате через единую информационную систему «Е-обращение» согласно Административному процедурно-процессуальному Кодексу Республики Казахстан.
В местные исполнительные органы Атырауской области за 1 квартал 2022 года поступило 6550 обращений физических и юридических лиц, из них в аппарате акима области – 729, в областных управлениях – 1424, в акиматах городов и районов – 4397 обращений.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается снижение количество обращений на 27,4% (1 квартал 2021г.- 9023).
Всего по области за отчетный период 6550 поступивших обращений, рассмотрено – 6314, из них в порядке административной процедуры согласно нормам АППК РК – 4253, в порядке упрощенной административной процедуры – 1120, с прдлением срока – 251, по компетенции направлено в другие учреждения – 941, на рассмотрении – 236.
За отчетный период акимами всех уровней области за отчетный период организовано 162 приемов, принято 681 граждан, из них даны разъяснения в соответствии с законом 173 гражданам, соотвествующие поручения даны по вопросам 508 граждан.
Всего руководством акимата области принято 84 граждан, из них акимом области организован личный прием 41 граждан. По результатам приема положительно решены вопросы 3 граждан, 29 гражданам даны разъяснения в соответствии с законом, соотвествующие поручения даны по вопросам 52 граждан.
Также по различным вопросам во фронт-офис акимата области обратились 397 граждан. Из них: по вопросам жилья – 117, здравоохранения – 46, оказания социальной помощи – 28, образования – 17, занятости – 28, использования земель – 23, строительства дорог – 7, предпринимательства – 17, строительства – 3, культура – 4, сельского хозяйства – 7, финансов – 1 и по другим вопросам — 99. В рамках закона всем даны разъяснения.
В целях обеспечения оперативного и эффективного рассмотрения обращений граждан, обратившихся во фронт-офис, совместно с общественными организациями в рамках заключенного меморандума оказываются юридические консультации, психологическая и медиаторская помощь.
Качественное и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц является одним из приоритетных направлений в местных исполнительных органах.