Общество

ДИРЕКТОР КОММУНАЛЬНОГО РЫНКА «САРАЙШЫК» АСКАР БИСЕНОВ: «КАЧЕСТВО УСЛУГ БУДЕМ ПОВЫШАТЬ!»

Недавно в редакцию позвонил житель города Атырау Мурат Ильясов, который пожаловался на работу коммунального рынка «Сарайшык».

По его словам, на рынке сейчас плохое санитарное состояние, низкое качество услуг. Также читатель посетовал на хамство со стороны продавцов, неподобающий вид товаров мясного отдела, где мелкие остатки костей не убираются. И, как утверждает Мурат Ильясов, на рынке работают в основном перекупщики.
Жалобу читателя мы переадресовали генеральному директору коммунального рынка «Сарайшык» Аскару Бисенову. И вот что он ответил нам по телефону:
— Насчет санитарного состояния хотел бы отметить, что на рынке постоянно работают соответствующие службы. Буквально вчера к нам приезжали санитары-эпидемиологи с проверкой, и серьезных нарушений на нашем рынке не нашли. Более того, нашу работу постоянно контролируют представители городского акимата, которые не только наблюдают, но и ведут подробный анализ нашей работы. Так что мы можем заверить, что антисанитарии на рынке нет.
Что касается низкой культуры обслуживания продавцов, мы постоянно ведем разъяснительную работу среди них. Иногда понять их можно, поскольку на нашем рынке мы сдерживаем цены, соответственно, это, наверное, как-то влияет на их настроение. Но хочу еще раз заверить в том, что будут приняты соответствующие меры, и, думаю, что продавцы сделают из этого необходимые выводы. Перекупщиков на коммунальном рынке нет. В основном свою продукцию реализуют местные товаропроизводители. Хотелось бы еще сказать, что я на рынке нахожусь постоянно, есть и книга жалоб. Так что по любым возникшим вопросам можно обратиться напрямую ко мне. Или позвонить по телефону: 51-04-55. Любые проблемы, касающиеся работы коммунального рынка и качества обслуживания покупателей, постараемся решить.

Каршыга КУШЕКОВ

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button