НовостиОбразованиеОбщество

Осваиваем english и обучаем на нем

Без отрыва от работы учителя биологии, химии, физики, информатики продолжают осваивать предметный курс по формированию навыков преподавания своего предмета на английском языке. С августа текущего года в рамках заключенного договора между Министерством образования и науки РК и центром профессионального обучения ТОО «USTAZ Professional Learning Centre» начался второй этап курса по повышению квалификации «Педагог ХХI века».

Курс проводится в рамках перехода системы образования страны на триязычие. Данная программа реализуется на английском языке и обеспечивает интегрированный подход в обучении, чтобы совершенствовать уровень владения языком и улучшать навыки применения методики преподавания. Как отметил старший ментор Атырауского филиала ТОО «USTAZ Professional Learning Centre» Алтынбек Арисбаев, 232 атырауских учителя уже прошли курсы уровня В1 и преподают свои предметы на английском языке в школах. Из них 120 учителей с августа обучаются по программе уровня В2. Уже в ноябре они будут сдавать экзамены и получат сертификаты международного образца. Среди учителей есть и те, кто освоили более высокий уровень С1, С2 – это зависит от индивидуальной подготовки преподавателя.

– Обучение ведется по программе CLIL, которая ставит перед собой две цели: достаточный уровень изучения школьного предмета посредством иностранного языка, а также глубокое изучение иностранного языка через преподаваемые предметы. Благодаря такому подходу обучение учеников на родном и изучаемом языках составляет один непрерывный процесс, – говорит Алтынбек Арисбаев. – Наши преподаватели тесно сотрудничают с учителями Образовательно-инновационного лицея, которые имеют большой опыт подобной практики.

На данный момент ведут обучение учеников на английском языке и 31 учитель-предметник, окончившие 10-месячные курсы в Центре педагогического мастерства при АО «НИШ» для повышения квалификации учителей.

Жанат ШАЯХМЕТОВА

 

Administrator

Администратор сайта

Статьи по теме

Back to top button