Заявки на откачку
За 26-28 марта в колл-центр Атырауского областного акимата на номер 109 поступило 4915 звонков. Из них 2114 обращений были по поводу откачки воды и исходили из 212 участков города.
К примеру, поступил звонок от жителя дома по ул. Алиева,3, а второй звонок от соседа, проживающего в доме №4. Для быстрого удовлетворения заявки, она сразу направляется в КГП «Спецавтобаза». Все проводимые работы публикуются в социальных сетях. На сегодня работают 10 операторов, 2 диспетчера. 2 онлайн-оператора мониторят обращения, поступающие через соцсети. Калл-центр работает в усиленном режиме. В связи с множеством звонков иногда режим ожидания растягивается от 2 до 4-5 минут. Но есть альтернативные способы подачи заявки на калл-центр: это через ватсап номер +7 701 913 3471, страницы соцсетей, мобильные приложения, телеграм-бот, и специальный виджет на сайте областного акимата. На какой бы канал коммуникации не поступала заявка, все они регистрируются. На данный момент приоритет отдается частным домам с угрозой подтопления, централным улицам и территориям социальных объектов.
По информации колл-центра