В Атырау call-центр 109 в сутки принял 1500 звонков
Об этом рассказала руководитель Единого контакт-центра 109 Акмарал Батырханова, сообщает Региональная служба коммуникаций.
На сегодня call-центр работает в усиленном режиме. Число операторов увеличено с 5 до 12 человек в смену. Сотрудники работают в четыре смены.
— В основном, к нам поступают звонки по коммунальным вопросам. В последнее время подавляющее большинство обращений связано с аварийными отключениями электроэнергии, очисткой дождевой воды на участках из-за погодных условий. Все принятые заявки оперативно передаются в ответственные учреждения для их отработки, — сказала А.Батырханова.
Стоит отметить, что call-центр 109 работает с 2020 года. На сегодня здесь посменно работают 30 сотрудников. Сall-центр является круглосуточным. В среднем, в сутки поступает 450-500 звонков.
Напомним, что Единый контакт-центр 109 объединяет колл-центры всех коммунальных предприятий региона и является связующим звеном между ними и жителями области. Главное преимущество центра – обеспечение круглосуточной, доступной и бесплатной связи в целях удаленного решения проблем населения, связанных со всеми структурными подразделениями акиматов и коммунальных предприятий.