Как угробить сервис?
Очень часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда созданные комфортные условия в нашем городе ухудшаются искусственно.
Что я имею в виду? Вот, скажем, в большом здании или на огороженной забором территории для удобства посетителей предусмотрены два или три выхода, но зачастую открыта только одна дверь. Остальные закрыты по непонятным причинам, и ты вынужден обходить, чтобы найти вход-выход. Или, например, в одной из поликлиник города в три этажа туалеты предусмотрены на всех этажах, но работает только один – на первом этаже, да и тот, в котором нет лампочки, и двери не закрываются. Остальные кабинки с буквами «М» и «Ж» закрыты на ключ и открываются исключительно только для пользования самими же сотрудниками. На вопрос: «Почему?» – проходят молча с каменным выражением лица, типа «еще убирать за вами…»
А вот вам еще пример. Зачастую таксисты высаживают пассажиров не там, где нужно клиенту, который, заметьте, оплачивает его услуги, а там, где удобно самому водителю. Когда однажды одному из «бомбил» я напомнила об этом, упомянув, что в данный момент он является обслуживающим персоналом, увидела в его глазах удивление. Оказывается, это он сделал мне одолжение, разрешив сесть к нему в машину! А за что тогда я плачу?
И таких примеров можно привести много, особенно в сфере обслуживания.
Хочется верить, что атырауские сотрудники данных сфер и их хозяева когда-нибудь поймут, что должны быть благодарны каждому клиенту, посетителю, пассажиру, который выбрал именно его учреждение, кафе, отель, магазин либо машину, создать комфортные условия и обслужить на качественном уровне. Иначе мы так и будем восхищаться и рассказывать, как комфортно и хорошо в других городах или какие вежливые, улыбчивые и услужливые сотрудники заграничных заведений.
Анжелика КИМ