Залежался товар, а выбросить жалко

“До каких пор в некоторых супермаркетах покупателям будут проталкивать просроченные продукты? Купила в крупном магазине апельсины, а они оказались высохшими или гнилыми. Неужели никто не контролирует сроки хранения продуктов?”

Такие претензии высказала наша читательница.
Действительно, в ряде торговых точек часть продуктов вышла из разряда свежих. Поэтому нужно быть особенно бдительными при выборе товара, придирчиво рассматривать этикетки. Понятно, что в апельсин (или любой другой фрукт) не залезешь, и если случилось купить плохой продукт, то лучше всего напрямую обратиться в тот магазин, в котором была сделана покупка, предъявить претензии в письменном виде. Следует сохранить кассовый чек и упаковку, в которой взвешивали фрукты, а жалобу надо написать на имя администрации магазина.
Любое уважающее себя торговое заведение не будет ссориться с покупателем и вернет деньги. Другое дело — как заставить супермаркеты торговать исключительно свежим товаром.
Существуют санитарные службы, и покупатели имеют возможность написать претензию о продаже просроченных продуктов туда. Если сроки годности продукта вышли, то, естественно, употреблять его в пищу нельзя, ибо возможны самые непредсказуемые последствия, вплоть до отравления.
Так что, не надо стесняться поднимать в магазине скандал, бояться потерять время, следует отстаивать права покупателя, следовательно, беречь собственное здоровье.

Светлана НОВАК