НПО ЗА КАЧЕСТВО ГОСУСЛУГ

В конференц-зале гостиницы «Казахстан» прошел семинар «Роль НПО в мониторинге качества оказания государственных услуг». Мероприятие было организовано в рамках республиканской акции «Будущее начинается сегодня». Именно НПО, как независимые эксперты, должны направить свою деятельность на повышение качества оказания госуслуг в рамках Закона «О государственных услугах».
Руководитель объединения по мониторингу различных услуг Улугбек Тналиев рассказал, что закон позволяет регулировать оказание государственных услуг, четко разграничивает полномочия госорганов, совершенствует процедуры оказания услуг, в том числе в электронном формате. Участникам было полезно узнать, что каждая государственная услуга вносится в реестр и для нее разрабатывается четкий стандарт качества. Реестр — это классифицированный перечень госуслуг, который постоянно обновляется. Если на момент создания (июль 2010 года) в нем числилось 206 видов государственных услуг, то на сегодняшний день их количество составляет 574 наименования. Важным является и то, что оказывающий услугу орган обязан предоставить информацию согласно законодательству, если гражданин или некоммерческая организация запросит ее для проведения общественного мониторинга. Тренер отметил, что к типовому стандарту госуслуг прилагается таблица значений показателей качества и эффективности.

Алма ТУРГАНОВА

Поделиться с друзьями

Администратор сайта

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Прикаспийская коммуна