13 ЧАСОВ ПО ДОРОГЕ В АМСТЕРДАМ
13 часов 42 минуты – ровно столько времени провели в воскресенье в атырауском аэропорту пассажиры рейса К-903, следовавшего из Алматы в Амстердам.
Причина, по которой алматинцы и гости Казахстана вынуждены были с раннего утра и до позднего вечера коротать время в Атырау – техническая неисправность «Боинга-767». Лайнер, доставивший утром пассажиров из Алматы, по каким-то причинам не смог подняться в воздух, чтобы продолжить путь.
Можно представить мытарства и транзитных пассажиров, да и атыраусцев, вынужденных целый день провести в аэропорту. Лишь ближе к вечеру после настоятельных требований 20 алматинских пассажиров были размещены в гостинице. Правда, в Амстердаме, куда всё-таки прилетевший на замену борт доставил глубокой ночью людей, компании «Эйр Астана» пришлось размещать за свой счёт в гостиницы уже более 40 человек – опоздавших на стыковочные рейсы. И обошлось, надо сказать, это без каких-либо требований – за границей таков порядок, и наш перевозчик потерял бы доверие, не обеспечив людей гостиницей. Почему дома нам нужно доказывать свои права – это уже другой вопрос.
Но всё-таки, наверное, можно считать, что пассажирам повезло. Почему? Ещё в понедельник вечером сломавшийся «Боинг» находился в Атырау. И хотя в представительстве «Эйр Астаны» отказались называть причину поломки самолёта, но прозрачно намекнули, что она достаточно серьёзная. Вот значит и повезло, что самолёт не взлетел.
Кстати будет сказать, что это далеко не первая задержка рейсов «Эйр Астаны». И причина тут понятна – компания набрала неподъёмный для себя «пакет» рейсов и при любом сбое у неё элементарно не хватает свободных бортов.
Виктор СУТЯГИН
Это господа семечки,впереди туманы, как пример ,который был в понедельник 8ноября ,а самолеты как известно, все прилетают из Алматы ,вот тогда то будут задержки. Жаль мне будет экспатов ,которые должны лететь дальше из Стамбула,Амстердама…