ed4b3f33 3a2e 4a7b 9066 5eee3d17b672

10000 вопросов что делать в условиях ЧС

К сегодняшнему дню на горячую линию «109» от жителей Атырауской области 10 тысяч обращений.
Большая часть вопросов от населения связана с отсрочкой платежей банкам по кредитам, освобождению от уплаты налогов, а также выплатой социальных пособий, сообщает Региональная служба коммуникаций Атырауской области.

  • Среди самых распространённых вопросов от населения — отсрочка платежей банкам по кредитам, освобождение от уплаты налогов, а также выплата социальных пособий. По этому направлению было принято и обработано 3700 вопросов.
    На втором месте вопросы, касающиеся разъяснений первых симптомов коронавируса, мер профилактики, а также ограничительных мер во время карантина и ЧП, всего 860 вопросов.
    На третьем месте вопросы, связанные с авиа- и ЖД-сообщением, а также пассажирскими перевозками, всего 840 вопросов.
    Отметим, что в диспетчерском центре горячей линии «109» в две смены работают 6 операторов. Они дают разъяснения населению как в письменном, так и в устном виде.
    Напомним, что горячая линия «109» была открыта 18 марта. За две недели работы диспетчерского центра было принято и обработано около 10 тысяч обращений жителей региона. В частности, около 7 тысяч вопросов от жителей поступило на call-центр службы «109», почти 2 тысячи сообщений пришло на Whats’App номер 87750006109, и около 1 тысячи звонков поступило на этот же номер телефона.