«Кошелек» виртуального собеседника

Компания «Smart Qala» – оператор проекта по электронному билетированию в общественном транспорте г. Атырау –запустила новый проект, касаемый оплаты проезда.

«Smart Qala» предлагает пассажирам Avtobys чат-бот (@AvtobysPassengerBot или https://t.me/AvtobysPassengerBot, предоставляющий информацию о балансе транспортной карты, историю последних поездок и пополнений в системе avtobys.kz.

Данными виртуального собеседника – Avtobys чат-ботом – можно пользоваться, скачав к себе на смартфон, компьютер или планшет мессенджер Telegram. Пользователям предлагается инструкция к применению. Первый шаг – отправить номер транспортной карты в формате 7125ХХХХХХХ. В ответ приходит история с пятью последними поездками и пополнениями. Чтобы получить историю о 60 поездках, нужно уже ввести следующую команду: /h 7125ххххххх. В ответ получаем PDF-файл с историей о 60 поездках.

Тимур КАЗИЕВ  

Administrator

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *